Перенаправление трафика на конкурентов как способ монетизации

Ostrovok.ru – это сервис бронирования отелей, основную доля дохода которого, составляет комиссия от бронирования. Однако есть еще несколько неочевидных источников дохода, одному из каких...

Как использовать автоматизацию в работе с контекстной рекламой

Автор: Бен Вуд (Ben Wood) – глава digital-направления в маркетинговом агентстве Hallam Internet, Великобритания. Технологии и автоматизация играют огромную роль в поисковом маркетинге. Число сетей, требующих управления, постоянно...

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Автор: Татьяна Бикаева, маркетолог CPA-сети Admitad и проекта GetDirect Не так давным-давно Яндекс ввёл возможность добавления вторых заголовков для объявлений в поиске. Согласно исследованию Яндекса,...

Машинное обучение в поиске Яндекса или Как устроен Матрикснет

Пользователь приходит на сайт поисковой системы, задает собственный запрос и задача поисковой системы состоит в том, чтобы выдать по запросу топ самых релевантных документов....

60+ способов использования операторов поиска Google

Автор: Питер Мейерс (Dr. Peter J. Meyers), научный сотрудник компании Moz и эксперт по поисковому маркетингу. Наверное, каждый оптимизатор знает о том, что Google поддерживает ряд операторов...

Как оптимизировать видео для YouTube и поиска Google

Автор: Бен Вуд (Ben Wood) – глава digital-направления в маркетинговом агентстве Hallam Internet, Великобритания. YouTube – вторая по размеру поисковая система в мире после Google и...

Как конкурировать с крупными игроками в AdWords, не тратя больше денег

Автор – Аллен Финн (Allen Finn), специалист по контент-маркетингу в агентстве интернет-маркетинга WordStream. У нас кушать две новости: хорошая и плохая. Традиционно, давайте начнём с...

Обзор инструментов Google AdWords для расширения маркетинговых задач

19 октября 2017 года в Харькове проходила Ukrainian Digital Conference. Устроителем мероприятия выступила компания Webline Promotion. Константин Найчуков, эксперт по контекстной рекламе в eLama.ru,...

Тестирование автотаргетинга в Яндекс.Директе. Кейс

Автор: Татьяна Бикаева, маркетолог CPA-сети Admitad и проекта GetDirect Автотаргетинг — это новоиспеченный функционал Яндекс.Директа, запущенный в открытую бету десять дней назад. Дополнительная возможность, которая...

Алгоритм «Баден-Баден» – новый виток борьбы Яндекса с текстовой переоптимизацией

23 марта 2017 года в блоге Яндекса для вебмастеров показался анонс нового алгоритма, получившего название «Баден-Баден». И хотя в Яндексе в 2008 году решили...

Подпишись на нас