Четыре скрипта для управления ставками в Google Ads

Автор: Андрей Педченко, руководитель отдела рекламы Mello Ни для кого не секрет, что по мере работы кампании ключевые слова накапливают статистику, и мы принимаем решения об...

На что тратят деньги контекстологи? — Исследование

Дмитрий Жохов, коммерческий директор Click.ru Click.ru, сервис для профессионалов в контекстной и таргетированной рекламе, провел опрос среди рекламодателей и специалистов по контексту о том, какими...

Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Автор: Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee Известно, что лучшие идеи — те, которые уже доказали свою эффективность. Понимание того, какие методы используют конкуренты, какие...

3 главных вывода из интервью с Джоном Мюллером на SearchLove London 2018

На конференции SearchLove London 2018 основатель Distilled Уилл Кричлоу (Will Critchlow) получил возможность пообщаться с сотрудником Google Джоном Мюллером (John Mueller) и задать ему...

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2018 год

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В этом году Яндекс.Директ изменил принцип расчета ставок на поиске и перенес медийную рекламу в Директ....

10 главных трендов контекстной рекламы на 2019 год

Рекламное агентство WordStream и портал Search Engine Journal опросили 28 экспертов в области контекстной рекламы, чтобы определить, какие тренды будут актуальны в 2019 году....

Специалисты об автоматизации SEO и контекстной рекламы

Автор: Мария Трушкова, директор по маркетингу PromoPult  Очевидно, что автоматизация — один из самых сильных инструментов снижения себестоимости работ и ускорения темпов. Мы задались...

Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В Яндекс.Директе вышли из беты динамические объявления и появилась товарная галерея на поиске. Google Ads добавит...

Новости контекстной рекламы за октябрь 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama Яндекс разрешил назначать ключевые цели и планирует перезапустить сертификацию агентств по Директу. Google Ads запустил новый...

Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В Яндекс.Директе появились видеообъявления и новая стратегия в сетях. Google завершил тестирование Data Studio и сообщил...

Подпишись на нас