Готовимся к изменениям в работе типов соответствия в Google Ads

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников Google, бывший евангелист AdWords, сооснователь и глава компании Optmyzr. Ранее в этом месяце Google анонсировал очередные изменения в работе...

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В июле Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях, а тестирование с прокторингом стало основным. Google запустил два аудиторных...

Почему last-click атрибуция убивает эффективность PPC-рекламы

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников Google, бывший евангелист AdWords, сооснователь и глава компании Optmyzr. Знакомо ли вам ощущение разочарования...

Неканонический canonical

4 июля 2019 года в блоге разработчиков Яндекса появилась заметка «Неканонические страницы в Поиске», в которой разработчики поисковой системы поведали о своем новом отношении...

Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В июне Яндекс.Директ добавил новые возможности в обновленные интерфейс и Директ Коммандер, запустил Яндекс.Дисплей и рекламу в Справочнике...

Featured snippets в Google: Как занять свое место под солнцем

Автор: Елена Синявская, маркетолог в Ahrefs. Featured snippets (а также избранные сниппеты или блоки с ответами) чаще всего появляются в выдаче для «информационного» типа запросов...

Факторы ранжирования в блоке локальной выдачи Google

Материал подготовлен Аленой Селивановой, экспертом по управлению онлайн-присутствием RocketData.io, на основе исследования, проведенного компанией getSTAT . В данной статье будут рассмотрены различные факторы ранжирования Google в...

Новости контекстной рекламы за май 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В мае Яндекс.Директ разрешил показывать рекламу в соответствии с прогнозом погоды и представил рекламную ленту Директа в приложении....

Как часто Google обновляет свой алгоритм?

Автор: Питер Мейерс (Dr. Peter J. Meyers) – научный сотрудник Moz, известный западный эксперт по поисковому маркетингу В 2018 году Google внёс 3234 улучшений в...

Как сохранить эффективность «зрелого» аккаунта в Google Ads: кейс

Автор: Марк Мейерсон (Mark Meyerson) – сооснователь агентства digital-маркетинга One Egg Когда работа в аккаунте ведётся в течение длительного времени, на первый план выходит задача...