Featured snippets в Google: Как занять свое место под солнцем

Автор: Елена Синявская, маркетолог в Ahrefs. Featured snippets (а также избранные сниппеты или блоки с ответами) чаще всего появляются в выдаче для «информационного» типа запросов...

Факторы ранжирования в блоке локальной выдачи Google

Материал подготовлен Аленой Селивановой, экспертом по управлению онлайн-присутствием RocketData.io, на основе исследования, проведенного компанией getSTAT . В данной статье будут рассмотрены различные факторы ранжирования Google в...

Новости контекстной рекламы за май 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В мае Яндекс.Директ разрешил показывать рекламу в соответствии с прогнозом погоды и представил рекламную ленту Директа в приложении....

Как часто Google обновляет свой алгоритм?

Автор: Питер Мейерс (Dr. Peter J. Meyers) – научный сотрудник Moz, известный западный эксперт по поисковому маркетингу В 2018 году Google внёс 3234 улучшений в...

Как сохранить эффективность «зрелого» аккаунта в Google Ads: кейс

Автор: Марк Мейерсон (Mark Meyerson) – сооснователь агентства digital-маркетинга One Egg Когда работа в аккаунте ведётся в течение длительного времени, на первый план выходит задача...

Как Google интерпретирует неявный локальный поиск

Материал подготовлен Аленой Селивановой, экспертом по управлению онлайн-присутствием RocketData.io, на основе исследования, проведенного компанией getSTAT . В конце 2017 года специалисты Google поделились наблюдением: доля...

Новости контекстной рекламы за апрель 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В апреле Яндекс завершил тестировать ключевые цели, объявления с ценой, а также запустил новый медийный формат и рекламный...

Исследуем новые операторы before: и after: в Google

9 апреля 2019 года Google в официальном твиттере разработчиков поиска порадовал неожиданной новостью – вводом новых операторов поиска before: и after:. В последнее время, что...

Новости контекстной рекламы за март 2019 года

В марте Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске, добавил в Директ два новых формата рекламы и обновил интерфейс редактирования текстово-графических объявлений. Google Ads анонсировал показ...

Новости контекстной рекламы за январь-февраль 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В начале года Яндекс анонсировал новый инструмент для проведения А/Б-тестов и запустил закрытое тестирование автотаргетинга в...

Подпишись на нас