Всё, что нужно знать об адаптивных поисковых объявлениях в Google

Автор – Марк Ирвин (Mark Irvine), старший специалист по анализу и обработке данных, Wordstream На мероприятии Marketing Live в июле Google официально представил адаптивные объявления...

Контекстная реклама медуслуг: как добиться роста заявок для сайта частной клиники

Автор: Ксения Лобынцева, руководитель PPC направления в Webline Promotion   Большинство кейсов в интернет-маркетинге можно свести к фразе из анекдота «купи лотерейный билет». Не слышали? Один...

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama Яндекс начал тестировать новый интерфейс, Google представил местные кампании для офлайн-магазинов, а eLama запустила новую версию...

Проектирование домов из блоков от «Строй Дизайн»

Сегодня все больше людей выявляют желание приобрести или построить частное жилье. Порой...

Продвинутый ремаркетинг: как сегментировать аудиторию по намерению

Автор – Аллен Финн (Allen Finn), старший специалист по маркетингу, WordStream В этой статье мы поговорим о том, что делать, когда обычный ремаркетинг не приносит...

Новости рынка контекстной рекламы за июнь 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В Директе появились новые метрики кликабельности и дополнительные модели атрибуции. Google объявил о ребрендинге AdWords и добавил...

19 подтверждённых факторов ранжирования Google

Автор: Барри Смит (Barrie Smith) – консультант по линкбилдингу в агентстве интернет-маркетинга Receptional, Великобритания. Многие сайты и компании получают из Google вяще трафика, чем из...

«Атипичная синонимия» в выдаче Яндекса – проделки «Палеха»?

В льющемся году Яндекс уже во второй раз нас порадовал внедрением нового официального «именного» алгоритма ранжирования. И если февральский «Владивосток» прикасался только мобильной выдачи,...

Александр Садовский: «Палех умный. Будь как Палех!»

Доклад Александра Садовского на отворившейся сегодня Optimization 2016 был посвящен Палеху — новому алгоритму ранжирования Яндекса. В своем выступлении глава поисковых сервисов Яндекса подробно...

Как Яндекс оценивает качество своего поиска

Каждодневно пользователи Яндекса задают поиску более 250 млн запросов и получают на них ответы. Задача оценки качества розыска заключается в том, чтобы понять, решил...

Подпишись на нас