4 аудитории, которые стоит исключить из таргетинга в Google Ads

Автор: Джо Мартинес – директор по клиентской стратегии в Clix Marketing. Хорошо знаком со всеми аспектами PPC, но больше всего интересуется медийной рекламой, ремаркетингом и...

Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В Директе заработал новый тип кампаний, а также обновились: алгоритм работы стратегии «Оптимизация рентабельности», интерфейс рекламного кабинета, а...

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В этом году Яндекс запустил тип кампании «Продвижение контента», добавил новые медийные форматы и изменил работу стратегий управления...

Чего ждать от алгоритма BERT?

Пожалуй, наиболее ярким событием прошедшего месяца в сфере SEO стало обсуждение алгоритма BERT, начавшееся после объявления сотрудниками Google о том, что этот алгоритм уже...

Как новые функции в SERP меняют поведение пользователей

Поскольку современные страницы поисковой выдачи имеют много разных и сложных шаблонов, пользователи не всегда обрабатывают результаты поиска последовательно. В настоящее время они распределяют своё...

Теория «фрэгглов» в SEO и как она связана с mobile-first индексацией

Автор: Синди Крум (Cindy Krum), глава MobileMoxie, США. Термин «фрэгглы» мы позаимствовали у создателя сериала «Гора Фрэгглов» Джима Хенсона. Однака в нашей теории «fraggles» –...

5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают

Автор: Джо Мартинес – директор по клиентской стратегии в Clix Marketing. Хорошо знаком со всеми аспектами PPC, но больше всего интересуется медийной рекламой, ремаркетингом и рекламой...

Как быстро и эффективно подготовить сайт к запуску контекстной рекламы

Автор: Алексей Кондаков, руководитель стратегического отдела, компания Brandmaker В наше агентство очень часто приходят клиенты за настройкой контекстной рекламы. В 9 случаях из 10...

Всё, что нужно знать об алгоритме BERT в поиске Google

В октябре Google запустил крупнейшее обновление поисковых алгоритмов за последние пять лет – BERT Update. Внедрение этого алгоритма было призвано улучшить понимание запросов на...

Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В октябре Яндекс.Директ начал тестировать таргетинг по интересам в РСЯ и запустил тематические шаблоны турбо-страниц. Google Ads анонсировал...