Новости контекстной рекламы за апрель 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В апреле Яндекс завершил тестировать ключевые цели, объявления с ценой, а также запустил новый медийный формат и рекламный...

Исследуем новые операторы before: и after: в Google

9 апреля 2019 года Google в официальном твиттере разработчиков поиска порадовал неожиданной новостью – вводом новых операторов поиска before: и after:. В последнее время, что...

Новости контекстной рекламы за март 2019 года

В марте Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске, добавил в Директ два новых формата рекламы и обновил интерфейс редактирования текстово-графических объявлений. Google Ads анонсировал показ...

Новости контекстной рекламы за январь-февраль 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В начале года Яндекс анонсировал новый инструмент для проведения А/Б-тестов и запустил закрытое тестирование автотаргетинга в...

HTTPS для всех или Шаг к безопасному рунету

За последние два года число сайтов в доменной зоне .ru с действительными SSL-сертификатами выросло более чем в три раза и достигло 775,9 тысяч. Об этом...

Четыре скрипта для управления ставками в Google Ads

Автор: Андрей Педченко, руководитель отдела рекламы Mello Ни для кого не секрет, что по мере работы кампании ключевые слова накапливают статистику, и мы принимаем решения об...

На что тратят деньги контекстологи? — Исследование

Дмитрий Жохов, коммерческий директор Click.ru Click.ru, сервис для профессионалов в контекстной и таргетированной рекламе, провел опрос среди рекламодателей и специалистов по контексту о том, какими...

Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Автор: Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee Известно, что лучшие идеи — те, которые уже доказали свою эффективность. Понимание того, какие методы используют конкуренты, какие...

3 главных вывода из интервью с Джоном Мюллером на SearchLove London 2018

На конференции SearchLove London 2018 основатель Distilled Уилл Кричлоу (Will Critchlow) получил возможность пообщаться с сотрудником Google Джоном Мюллером (John Mueller) и задать ему...

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2018 год

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В этом году Яндекс.Директ изменил принцип расчета ставок на поиске и перенес медийную рекламу в Директ....

Подпишись на нас