Как Яндекс оценивает качество своего поиска

Каждодневно пользователи Яндекса задают поиску более 250 млн запросов и получают на них ответы. Задача оценки качества розыска заключается в том, чтобы понять, решил...

Синонимы в поисковой выдаче Google

Еще в 2010-м году в официальном блоге Google была опубликована статья «Helping computers understand language», в какой рассказывалось об учете синонимов ключевых слов запроса...

Кастрация языка запросов Яндекса

31 января 2017 года в блоге разработчиков поисковой системы Яндекс показалась новость об изменении языка запросов, а именно, о прекращении поддержки ряда операторов: • &...

Перенаправление трафика на конкурентов как способ монетизации

Ostrovok.ru – это сервис бронирования отелей, основную доля дохода которого, составляет комиссия от бронирования. Однако есть еще несколько неочевидных источников дохода, одному из каких...

Как использовать автоматизацию в работе с контекстной рекламой

Автор: Бен Вуд (Ben Wood) – глава digital-направления в маркетинговом агентстве Hallam Internet, Великобритания. Технологии и автоматизация играют огромную роль в поисковом маркетинге. Число сетей, требующих управления, постоянно...

Второй заголовок в контекстном объявлении. Примеры использования

Автор: Татьяна Бикаева, маркетолог CPA-сети Admitad и проекта GetDirect Не так давным-давно Яндекс ввёл возможность добавления вторых заголовков для объявлений в поиске. Согласно исследованию Яндекса,...

Машинное обучение в поиске Яндекса или Как устроен Матрикснет

Пользователь приходит на сайт поисковой системы, задает собственный запрос и задача поисковой системы состоит в том, чтобы выдать по запросу топ самых релевантных документов....

60+ способов использования операторов поиска Google

Автор: Питер Мейерс (Dr. Peter J. Meyers), научный сотрудник компании Moz и эксперт по поисковому маркетингу. Наверное, каждый оптимизатор знает о том, что Google поддерживает ряд операторов...

Как оптимизировать видео для YouTube и поиска Google

Автор: Бен Вуд (Ben Wood) – глава digital-направления в маркетинговом агентстве Hallam Internet, Великобритания. YouTube – вторая по размеру поисковая система в мире после Google и...

Как конкурировать с крупными игроками в AdWords, не тратя больше денег

Автор – Аллен Финн (Allen Finn), специалист по контент-маркетингу в агентстве интернет-маркетинга WordStream. У нас кушать две новости: хорошая и плохая. Традиционно, давайте начнём с...