Каннибализация органики или «нужно больше золота»

Еще буквально несколько лет назад «апокалиптические» прогнозы о том, что органических результатов поиска может не оказаться на первом экране страницы поисковой выдачи казались слабо...

Новости рынка контекстной рекламы за август 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В августе Яндекс.Директ открыл турбо-страницы для всех пользователей и добавил две возрастные группы. Google Ads дал...

Ручные или автоматические: какие стратегии результативнее в Google Ads?

Автор: Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Google с каждым годом предлагает все больше инструментов для автоматической оптимизации рекламы. Сопротивляться прогрессу – дело неблагодарное. Гораздо перспективнее подружиться с...

Всё, что нужно знать об адаптивных поисковых объявлениях в Google

Автор – Марк Ирвин (Mark Irvine), старший специалист по анализу и обработке данных, Wordstream На мероприятии Marketing Live в июле Google официально представил адаптивные объявления...

Контекстная реклама медуслуг: как добиться роста заявок для сайта частной клиники

Автор: Ксения Лобынцева, руководитель PPC направления в Webline Promotion   Большинство кейсов в интернет-маркетинге можно свести к фразе из анекдота «купи лотерейный билет». Не слышали? Один...

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama Яндекс начал тестировать новый интерфейс, Google представил местные кампании для офлайн-магазинов, а eLama запустила новую версию...

Проектирование домов из блоков от «Строй Дизайн»

Сегодня все больше людей выявляют желание приобрести или построить частное жилье. Порой...

Продвинутый ремаркетинг: как сегментировать аудиторию по намерению

Автор – Аллен Финн (Allen Finn), старший специалист по маркетингу, WordStream В этой статье мы поговорим о том, что делать, когда обычный ремаркетинг не приносит...

Новости рынка контекстной рекламы за июнь 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В Директе появились новые метрики кликабельности и дополнительные модели атрибуции. Google объявил о ребрендинге AdWords и добавил...

19 подтверждённых факторов ранжирования Google

Автор: Барри Смит (Barrie Smith) – консультант по линкбилдингу в агентстве интернет-маркетинга Receptional, Великобритания. Многие сайты и компании получают из Google вяще трафика, чем из...

Подпишись на нас