10 главных трендов контекстной рекламы на 2019 год

Рекламное агентство WordStream и портал Search Engine Journal опросили 28 экспертов в области контекстной рекламы, чтобы определить, какие тренды будут актуальны в 2019 году....

Специалисты об автоматизации SEO и контекстной рекламы

Автор: Мария Трушкова, директор по маркетингу PromoPult  Очевидно, что автоматизация — один из самых сильных инструментов снижения себестоимости работ и ускорения темпов. Мы задались...

Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В Яндекс.Директе вышли из беты динамические объявления и появилась товарная галерея на поиске. Google Ads добавит...

Новости контекстной рекламы за октябрь 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama Яндекс разрешил назначать ключевые цели и планирует перезапустить сертификацию агентств по Директу. Google Ads запустил новый...

Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В Яндекс.Директе появились видеообъявления и новая стратегия в сетях. Google завершил тестирование Data Studio и сообщил...

Каннибализация органики или «нужно больше золота»

Еще буквально несколько лет назад «апокалиптические» прогнозы о том, что органических результатов поиска может не оказаться на первом экране страницы поисковой выдачи казались слабо...

Новости рынка контекстной рекламы за август 2018 года

Автор: Мария Иванова, менеджер по маркетингу и PR в eLama В августе Яндекс.Директ открыл турбо-страницы для всех пользователей и добавил две возрастные группы. Google Ads дал...

Ручные или автоматические: какие стратегии результативнее в Google Ads?

Автор: Сергей Милых, ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Google с каждым годом предлагает все больше инструментов для автоматической оптимизации рекламы. Сопротивляться прогрессу – дело неблагодарное. Гораздо перспективнее подружиться с...

Всё, что нужно знать об адаптивных поисковых объявлениях в Google

Автор – Марк Ирвин (Mark Irvine), старший специалист по анализу и обработке данных, Wordstream На мероприятии Marketing Live в июле Google официально представил адаптивные объявления...

Контекстная реклама медуслуг: как добиться роста заявок для сайта частной клиники

Автор: Ксения Лобынцева, руководитель PPC направления в Webline Promotion   Большинство кейсов в интернет-маркетинге можно свести к фразе из анекдота «купи лотерейный билет». Не слышали? Один...

Подпишись на нас