Команда Google Webmasters
сообщила, что теперь пользователи Search Console смогут видеть данные по трафику из AMP Stories (если этот формат
используется для сайта).

Новый фильтр появился в разделе «Вид в поиске»:

Напомним, что Google представил AMP Stories в феврале 2018 года. Этот формат позволяет издателям создавать публикации,
которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео. В поиске AMP-истории
представлены в виде прокручиваемой карусели.

В июле новый формат стал доступен для всех разработчиков. А в ноябре в AMP Stories появилась реклама.

Что касается Search Console,
то в последнюю неделю в сервисе появилось сразу несколько нововведений. В их
числе — данные по
трафику из ленты Discover,
данные по
Android-приложениям и переход на
привязку данных отчёта об эффективности к каноническим URL.

Источник: searchengines.ru