В Мастер отчетов Директа добавили новые экспериментальные метрики

6

В Искусник отчетов Директа добавили новые экспериментальные метрики: средний объём трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR.

О планах по запуску новоиспеченных метрик было объявлено на конференции Директа 16 апреля, где обсуждались изменения в интерфейсе торгов. Теперь вместо старее позиции в выдаче на поиске в Директе теперь можно ориентироваться на объём трафика. В дополнение к старому показателю – посредственнее позиции показа – появился более информативный средний объём выкупаемого трафика. Он поможет увидеть, какой потенциал кушать у объявлений в поиске. А взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR) будут полезны для оценки эффективности размещения с учётом искупаемого трафика.

Самое лучшее измерение эффективности рекламы – это ROI, но когда нужно сравнить между собой разные креативы, какие показались в разных форматах на позициях с разным объёмом трафика, нелишне будет посмотреть на взвешенный CTR. Чтобы рассчитать его, необходимо разделить количество кликов на взвешенные показы – то есть показы, скорректированные на объем трафика. Чем больше будет объем трафика, тем рослее окажется вес показа.

Команда Директа привела следующий пример: есть два креатива с одинаковым числом показов и почти равным количеством кликов.

Первое объявление более кликабельное, но простой CTR не учитывает объем трафика: на более высокой позиции 100, на чету ступенек ниже – 75. А взвешенный CTR демонстрирует совсем другую картину:

Взвешенный CTR показал, что второй креатив очутился более кликабельным, хотя и показывался в выдаче на позиции с более низким объемом трафика.

Таким образом, новоиспеченные экспериментальные метрики предоставляют дополнительную информацию, которую можно учитывать при анализе эффективности размещений и подборе ставок для объявлений.

Ключ: Блог Яндекса для рекламодателей

Источник: seonews.ru