В Яндекс.Справочнике теперь удобнее отслеживать, как меняется рейтинг вашей компании и сравнить его с конкурентами. Эти данные доступны в разделе Статистика во вкладке Рейтинг компании. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что именно вашу организацию выберут пользователи.

Рейтинг организации – это оценка качества работы и популярности компании по мнению посетителей, которые оставляют отзывы на сервисах Яндекса. Чтобы получить рейтинг, организация должна собрать от 3 до 5 отзывов с комментарием и оценкой по пятибалльной шкале.

Рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждую из них анализирует алгоритм, который определяет достоверность и объективность оценки. Затем вычисляет вес, с которым оценка влияет на рейтинг.

На рейтинг влияет и количество оценок: пользователи предпочитают компании с большим количеством оценок, даже если в среднем они чуть хуже. Поэтому у организаций с активной аудиторией рейтинг выше.

Чтобы повысить рейтинг своей компании, Яндекс советует следующее:

  • Предлагайте посетителям оставлять оценки с помощью QR-кода, который ведет на отзывы.
  • Просите клиентов оставлять оценки и отзывы на картах или в профиле организации на Яндексе.
  • Работайте с негативными отзывами.

Больше подробностей о рейтинге компании вы найдете по ссылке. 

Источник: seonews.ru