Facebook запускает новые инструменты, которые дадут блогерам больше способов для монетизации контента. Помимо новых рекламных опций, соцсеть также позволит авторам зарабатывать непосредственно на пользователях.

Новые рекламные
возможности

В Facebook появится больше вариантов при выборе места размещения рекламы. Теперь помимо mid-roll объявлений, также будут доступны pre-roll и графические объявления в видео.

Раньше у блогеров не было возможности выбрать, где реклама должна быть встроена в видео. Facebook определял наиболее подходящее место для перерыва на рекламу автоматически.

Получение дохода от пользователей

Теперь авторы контента смогут создавать группы, доступные только по подписке. Это позволит пользователям взаимодействовать друг с другом и автором в приватном пространстве.

Facebook Stars

Те креаторы, которые занимаются стримингом видеоконтента, в
скором времени смогут получать дополнительный доход через новую программу Facebook Stars.

Во время прямой трансляции пользователи смогут покупать
виртуальные звёзды и отправлять их автору. Стримеры затем смогут конвертировать полученные звёзды в
деньги.

В настоящее время Facebook Stars тестируется при участии ограниченного числа креаторов.

Новые функции в Creator
Studio

Facebook
также запускает ряд обновлений в Creator Studio. В их числе:

  • Обзор и управление всеми инструментами монетизации в одном месте.

  • Интеграция с Instagram и IGTV. Теперь статистика по постам в ленте Instagram и IGTV, а также инструменты для управления этим контентом, будут доступны в Creator Studio.
  • Статистика по аудитории и показателям удержания. Новые данные позволят создателям видеоконтента лучше понимать демографию, поведение и интересы своей аудитории.

Напомним, что Facebook опубликовал стандарты и правила, регулирующие монетизацию контента в соцсети, в 2017 году.

Источник: searchengines.ru