Apple Программы

Смех и грех: Facebook собирает армию для борьбы с новыми правилами App Store

Несмотря на довольно тёплые и близкие отношения в прошлом, в последнее время Facebook довольно активно выступает против Apple. Корпорацию-владельца одноимённой социальной сети смутили новые правила в App Store, в соответствии с которыми разработчики стали обязаны спрашивать разрешения у пользователей на отслеживание. Логично, что Facebook, которая во многом существует именно за счёт рекламы, это не понравилось, потому что теперь её доходы рискуют обрушиться на ровном месте. Но Фонд электронных рубежей считает эти требования смехотворными.


Смех и грех: Facebook собирает армию для борьбы с новыми правилами App Store

Facebook активно выступает против Apple, но, кажется, всё бестолку

Испанский стыд: Apple просит разработчиков хвалить её за снижение комиссии в App Store

Американская организация Фонд электронных рубежей (EFF), занимающаяся правозащитной деятельностью в сфере новых технологий связи, назвала требования Facebook по отмене новых правил безопасности в App Store смехотворными. Несмотря на то что она прикрывается защитой интересов малого бизнеса, это здесь совершенно не при чём. По мнению юристов EFF, таким образом компания-владелец популярнейшей в мире социальной сети просто пытается выгородить свою не до конца честную деятельность, сохранив доход.

Почему Facebook против Apple


Смех и грех: Facebook собирает армию для борьбы с новыми правилами App Store

Вот такое разрешение теперь должны запрашивать разработчики, если они хотят отслеживать пользователей для демонстрации релевантной рекламы

Недавно Facebook запустил общественную кампанию, в которой выступает как защитник малого бизнеса. Это смехотворная попытка компании отвлечь потребителей от собственной плохой репутации, антиконкурентного поведения и проблем с безопасностью своих сервисов. Чтобы отвести от себя подозрения в нечестной деятельности, Facebook пытается сорвать вступление в силу новых правил в App Store, направленных на защиту конфиденциальности, которая буквально вредна для её бизнеса, — пояснили в Фонде электронных рубежей.

Apple предупредила о новом условии удаления приложений из App Store

Но Facebook, кажется, нет никакого дела до того, что о ней думают в отрасли. Компания закусила удила и начала действовать ещё активнее. Если поначалу она ограничивалась публикациями в СМИ, то теперь начала продвигать свои идеи через собственные приложения. Как сообщили некоторые пользователи из числа корпоративных клиентов, в приложении Facebook теперь появились баннеры с критикой в отношении Apple. Цель, которую преследуют в компании, состоит в том, чтобы перетянуть на свою сторону как можно больше предпринимателей и разработчиков, живущих за счёт рекламы.

Недавно Apple объявила об изменении политики для разработчиков, которая может существенно повлиять на демонстрацию релевантной рекламы и, как следствие, снизить качество продвижения и эффективность привлечения новых клиентов, — гласит баннер Facebook.

Отслеживание в приложениях на iOS

При нажатии на этот баннер Facebook переносит пользователя к жалостливой статье, написанной не то юристами, не то маркетологами компании. Там фигурируют такие термины, как «свободный доступ в интернет», «основы предпринимательства», «защита малого бизнеса», «антиконкурентное поведение» и т.д. В общем, понять, к чему клонит Facebook, несложно. Другое дело, что основной компанией, на которую повлияет введение новых правил в App Store, будет сама Facebook. Нет, конечно, на кого-то они тоже повлияют, но в целом больше никто не высказывается против их введения настолько рьяно, а некоторые даже поддерживают.


Смех и грех: Facebook собирает армию для борьбы с новыми правилами App Store

Это тот самый баннер, который Facebook размещает в своих приложениях для корпоративных пользователей

Иронично, что Facebook, привлекая мнение общественности к проблеме, апеллирует не к рядовым пользователям, как в своё время Epic Games, а к предпринимательству. Это и логично, ведь пользователи вряд ли встанут на сторону Facebook, которая всегда славилась тем, что собирала данные о своих клиентах, а потом продавала их на сторону. Поэтому Facebook приняла решение начать искать единомышленников среди тех, кто ведёт бизнес точно таким же образом, как и она. Скорее всего, ей это удастся, но вряд ли дело выгорит, учитывая отсутствие резонанса.

Почему я хочу, чтобы на iOS появились конкуренты App Store

На мой взгляд, запрет на отслеживание – это неоднозначная штука, которая рискует лишить нас некоторых популярных приложений, распространяемых бесплатно. Но потом я пораскинул мозгами и пришёл к заключению, что нечестная деятельность по безотчётному отслеживанию – это не то, за что следует хвататься, и если раньше это было нормой, то совершенно не значит, что эту норму следует сохранять. Значит, Apple, защищая своих клиентов, не только поступает честно по отношению к пользователям, но и очищает предпринимательский климат в отрасли.

App StoreFacebook на iPhoneБезопасность AppleРекламная кампания Apple

Источник: Приложения (appleinsider.ru)

Похожие записи