Презентованные Google в ходе конференции Marketing Live 2019 рекламные новинки вызвали возмущение западного SEO-сообщества. Об этом свидетельствуют многочисленные сообщения в Twitter.

Наиболее негативно восприняли следующие новинки:

  • Discover Ads, которые будут показываться в ленте Discover на мобильных устройствах.
  • Gallery Ads, которые можно будет увидеть в ТОПе основной выдачи. Они будут включать в себя до восьми изображений, которые сдвинут органические результаты еще ниже.

Основатель Moz Рэнд Фишкин заявил, что Google удалось стать поиском по умолчанию во многих браузерах только по той причине, что он не был «забит рекламой, как Yahoo.

Anyone remember how Google became the homepage for so many browsers?

As I recall, a big reason was it wasn’t «filled with ads like Yahoo» https://t.co/HmOqI2sVrP pic.twitter.com/rQ4zMtfC8i

— Rand Fishkin (@randfish) 14 мая 2019 г.

Автор блога Search Engine Roundtable Барри Шварц считает, что «Google нужно больше денег»:

Google needs to make more money people. https://t.co/7NqbzeM2su

— Barry Schwartz (@rustybrick) 14 мая 2019 г.

Не затронут пока только голосовой поиск. Однако и там недавно тестировалась реклама.

Источник: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru