Rambler Group тестирует систему контентных рекомендаций на основе Big Data

8

Rambler Group известила о запуске тестирования собственной системы рекомендаций на основе машинного обучения. В компании заявили, что технология «существенно увеличивает CTR» и иные показатели эффективности рекламы.

Система рекомендаций анализирует обезличенный массив неструктурированных данных, сегментирует аудиторию по различным профилям, позволяя сформировать персональные пользовательские рекомендации.

Компания прочертила несколько экспериментов в I квартале 2018 года. В зависимости от выбранного сегмента показатели CTR на исследуемой группе пользователей увеличивались на 10-50%. Глубина просмотра контента и посредственнее время, проведенное на медиаплощадках Rambler Group, выросли на 17%.

Напомним, недавно аналитики Рамблера сообщили, что с начала 2018 потребление видеоконтента вытянулось на 55%.

Источник: Рамблер

Источник: seonews.ru