Как в SkyEng срезают затраты на привлечение клиентов, сохраняя трехкратный рост

Любая компания заинтересована в росте. Привлечение новых клиентов – одна из целей, которая позволяет достичь запланированных коммерческих показателей. Если бизнес неправильно выберет каналы и...

Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads

Собрала для вас чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. Каждый пункт «разжевала» и привела примеры, чтобы и начинающий специалист, и...

Big Data в современном ретейле: предиктивные технологии для роста Retention и LTV

Как меняется ландшафт современного ретейла и почему магазины, до сих пор не использующие возможности больших данных и умных алгоритмов, вскоре могут стать неконкурентоспособными?Все понимают,...

Как использовать логи сервера для оптимизации сайта

Использование журналов сервера дает больше возможностей по сравнению с процессом обычного сканирования сайта. Файлы журналов сервера – единственный достоверный источник, который показывает, как поисковые...

5 книг от эксперта: Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс)

«Без чтения нет настоящего образования. Нет и не может быть ни вкуса, ни слова, ни многосторонней шири понимания». Эта цитата писателя Александра Герцена не...

Как правильно верстать письма: рекомендации и требования для верстальщика

В предыдущей статье мы писали о визуальном стиле рассылок и давали рекомендации для дизайнеров. Если дизайн письма готов, то теперь нужно подготовить его к...

Hreflang для Google и Яндекс: общие принципы и особенности работы

С проблемой языковой реализации сталкиваются все, у кого есть сайт, работающий на двух и более языках, или кто планирует продвижение по нескольким странам. Часто...

Яндекс Турбо 2019: что умеют быстрые страницы Яндекса спустя 1,5 года после запуска

С момента написания нашей первой статьи про Турбо-страницы прошло более года, и за этот срок технология значительно продвинулась, благодаря стараниям своих разработчиков. В начале...

Как атрибуция офлайн-конверсий поможет вам определить вклад онлайн-рекламы в офлайн-продажи

Чтобы корректно оценивать результаты рекламных кампаний и грамотно управлять бюджетом, бизнесу нужно знать путь клиента, фиксируя все точки взаимодействия. Отследить действия пользователей в онлайне...

Wayback Machine покажет, как менялось содержимое URL с течением времени

Сервис Wayback Machine добавил новую функцию «Changes», с помощью которой пользователи смогут увидеть, как менялось содержимое конкретного URL с течением времени. Инструмент выделит добавленный...

Подпишись на нас