Как быстро подготовиться к Black Friday: инструкция для бизнеса и маркетологов

В Черную пятницу продажи вырастают на ± 50% — и это «среднее по больнице». А если грамотно подготовиться?! Ребята из Penguin-team подготовили краткую инструкцию...

Optimization 2019: Как создать контент-стратегию для SEO и пиара за 9 шагов

30 октября в подмосковном Сколково прошла конференция Optimization 2019. В рамках секции о текстовых факторах Светлана Ковалева (Expert-content.ru) и Евгений Летов (Промо Эксперт) рассказали, как создать...

5 ошибок в мобильной версии сайта, которые лишают вас заказов

По данным сервиса «Яндекс.Радар», доля посетителей сайтов с мобильных устройств составляет 55,9%. На протяжении последних пяти лет доля mobile-трафика ежегодно увеличивается минимум на 10%. ...

Optimization 2019: Пять трендов поискового маркетинга от Сайруса Шепарда

Западным гостем на Optimization 2019 стал Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) – SEO-эксперт, экс-сотрудник Moz и основатель компании Zyppy. Напомним, Сайруса выбрала сама...

Продвижение сайтов тематики «Оборудование»: как эффективно продавать в интернете

Компании, занимающиеся производством и продажей оборудования, часто недооценивают свои интернет-ресурсы, хотя они могут обеспечить поток потенциальных клиентов. При этом важно знать, что стратегии продвижения...

Optimization 2019: Современные проблемы SEO-специалистов

В конце октября прошла 18-я конференция по поисковому маркетингу Optimization 2019. SEOnews с радостью делится обзорами с этого мероприятия. Секцию «Тренды поискового маркетинга 2020»...

Как подготовить рекламные кампании к «черной пятнице»: чек-лист

Чтобы «черная пятница» не стала для вашего бизнеса черным днем календаря, бюджет на интернет-рекламу не поглотила черная дыра, а вы сами не мучились потом...

Современные проблемы SEO-специалистов

Проблемы, наиболее часто возникающие у вебмастеров при продвижении сайтов, можно разделить на несколько групп: Проблемы в подходах к оптимизацииПроблемы в настройках процессовПроблемы в подходах к...

SEO-тренды: как пробиться в ТОП в 2020 году

В конце октября прошла 18-я конференция по поисковому маркетингу Optimization 2019. Хедлайнером первого дня стал Сайрус Шепард (агентство Zyppy) – один из сильнейших западных...

Google пока не планирует запускать API для отчёта о скорости загрузки в Search Console

Google пока не планирует запускать API для нового отчёта о скорости загрузки, недавно добавленного в Search Console. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер...