Screaming Frog SEO Spider обновлён до версии 10.0

Команда разработчиков Screaming Frog SEO Spider сообщила о том, что инструмент обновлён до версии 10.0. Основные нововведения: Расписание сканирования В сервисе теперь можно настраивать автоматические проверки – как однократные, так и...

Как использовать Python для LSI-копирайтинга

Вы, скорее всего, слышали об LSI (скрытом семантическом индексировании).Этот термин последнее время довольно популярен в SEO-индустрии. Кто-то утверждает, что LSI-копирайтинг является залогом попадания сайта...

3 настройки в КМС, которые помогут эффективнее расходовать бюджет

В этом месяце в Google Ads меняются настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС. Среди изменений — невозможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в...

Применение бид-менеджеров после изменения торгов в Яндекс.Директе

В апреле 2018 года изменился принцип закупки трафика в поисковой рекламе Яндекс.Директа. На смену торгам за позиции пришли торги за объем трафика. При этом...

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля

Динамичный ссылочный профиль – неотъемлемая часть внешнего продвижения сайта. На инфографике мы собрали 10 ингредиентов, без которых ссылочный профиль лучше не подавать на стол.Давайте разберемся...

Честный детектив: как найти агентство для продвижения мобильного приложения

Жизнь компании, решившейся на создание мобильного приложения, делится на два этапа: разработку и продвижение. Первый длится несколько месяцев, пока через боль программистов, дизайнеров и...

Google вывел из беты новую версию Search Console

Google объявил, что новая версия Search Console вышла из беты и теперь установлена по умолчанию для всех пользователей сервиса. В рамках обновления Google удалил из...

Обзор нового интерфейса Яндекс.Директа

Управление рекламными кампаниями от статистики — это основной посыл всех последних изменений в Яндекс.Директе. В апреле в системе изменился принцип торгов, следом появились новые...

BDD 2018: Работает ли накрутка поведенческих факторов

9-11 августа в Калининграде прошла шестая ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2018.В рамках секции «SEO в русскоязычном интернете»...

Опрос SEJ: какой длины контент хорошо ранжируется в Google?

Крупнейшее англоязычное SEO-издание Search Engine Journal провело опрос в Twitter с целью выяснить, какой длины контент обычно хорошо ранжируется в Google. Были получены следующие результаты: 33% респондентов...

Подпишись на нас