Yoast добавил в превью мобильных сниппетов пользовательские фавиконы

Разработчики WordPress-плагина Yoast SEO снова обновили превью мобильного сниппета страниц. Теперь в нём будут отображаться пользовательские фавиконы. Среди других изменений — новые фильтры для разметки, а также обновлённый...

Игнорировать_нельзя_использовать: как выстроить работу проектной команды

Сфера интернет-маркетинга развивается очень быстро и привлекает большое количество людей. Во время работы в агентстве сотрудник взаимодействует с самыми разными людьми, и не всегда...

15 отличных плагинов для WordPress на все времена от АлаичЪ’а

Привет, друзья. Прошлой моей статье про джентельменский набор плагинов исполнится скоро 10 лет, пора бы немного обновить подборку. В списке актуальных плагинов половина остались...

Все, что вы хотели знать о подключении к Яндекс.Маркету

В последние месяцы все чаще к нам приходят заявки с целым набором вопросов о подключении к Яндекс.Маркету. Площадка набрала популярность, но у многих из...

В Search Console появился отчёт по наборам данных

Google добавил в Search Console отчёт о новом типе расширенных результатов — наборах данных. Его можно найти в разделе «Улучшения». Этот отчёт будут видеть только...

Как пользователи взаимодействуют с сайтами и карточками GMB во время локального поиска

Компаниям, осуществляющим деятельность не только в онлайне (т.е. с физическими локациями), повезло иметь в своем распоряжении широкий спектр маркетинговых инструментов, которые позволяют привлекать клиентов...

Стратегия продвижения. Почему стандартные механизмы SEO не всегда себя оправдывают?

Представим типичную ситуацию: к оптимизатору поступает новый проект в работу. Сразу выполняется стандартный SEO-аудит, сбор семантического ядра и написание контента. В следующем периоде эти...

Как получать заявки в сложной B2B-тематике с помощью контекстной рекламы

Продвигать франшизы в медицинской сфере сложно: чек большой, нужна платежеспособная аудитория. Конкуренция высокая, и другие игроки рынка уже активно ведут рекламные кампании.Но мы справились....

Как мы строили систему обучения и мотивации программистов. Опыт одной студии

В моей студии 15 человек, половина из которых – программисты. Студия специализируется на разработке интернет-магазинов, так что программисты для нас – основной ресурс.Есть три...

Опрос-ответ: как панельные опросы влияют на жизнь продукта

При разработке или оптимизации онлайн-продукта стоит полагаться на данные, полученные из исследований. Для работающего продукта это могут быть опросы, юзабилити-тестирования, данные систем веб-аналитики и...