Для непрофессионалов сложно бывает разобраться в принципах контекстной рекламы и понять, для чего она нужна. Но без соблюдения определенных мер невозможно добиться высокой конверсии и увеличить количество переходов на ваш сайт, где представлены товары или какие-либо услуги. Впоследствии возникает вопрос у владельца, почему сайт не работает, товар не покупается, а услуга не востребована. Наш совет: проанализируйте показатели эффективности контекстной рекламы.
Количество переходов и конверсия трафика
контекстной рекламы, ведь вы платите именно за тех пользователей, которые перешли на ваш сайт. Переход из поисковой строки и называется «кликом».
В конечном итоге показатели совокупность показателей эффективности контекстной рекламы позволяют просчитать общую стоимость и окупаемость всей кампании. Для этого нужно:
- посмотреть в статистике соотношение количества заявок и реальных клиентов;
- определить стоимость одного клика;
- проанализировать затраты и доход с каждого клиента.
Если по результатам анализа, рекламная кампания выглядит уверенно и окупается, то есть смысл продолжать ее, работать над ее улучшением. Но, если затраты превышают доход, нужно пересмотреть рычаги продвижения.
Источник: AndreyEx.ru