35% россиян заходят в интернет только с мобильных устройств

Количество пользователей mobile only (выходящих в интернет только с мобильных устройств) в РФ достигло 32 млн человек, это 35% от всей российской аудитории. Такие...

В myTarget появился таргетинг на тех, кому интересны детские товары

В myTarget добавлен таргетинг на пользователей, интересующихся товарами для детей. Рекламу можно таргетировать по интересам к конкретным вещам, среди них:автокресла,велосипеды, ролики, самокаты и другой...

AdWords Express вошел в состав Google Ads

AdWords Express вошел в состав платформы Google Ads.AdWords Express – упрощенный аналог Google Ads для малого бизнеса. В Google утверждают, что настройка аккаунта и...

Рекламные блоки РСЯ могут появиться на каждом пятом смартфоне в мире

Разработчик мобильных игр ZeptoLab стал партнером Рекламной сети Яндекса. Теперь он будет размещать рекламные блоки в своих играх, среди которых – головоломка Cut the...

Google начал поощрять рекламные агентства за автоматизацию

Google начал предлагать рекламным агентствам, являющимся участниками программы Google Partners, вознаграждения за использование функций автоматизации в поиске или КМС. Соответствующие приглашения разослали ряду партнеров...

WordPress анонсировал запуск платформы для создания новостных сайтов

Компания-разработчик WordPress Automattic разработала платформу NewsPack для создания небольших новостных сайтов. В Automattic заявляют, что NewsPack сочетает лучшие редакционные и бизнес-практики СМИ и позволит...

Найден способ исключить компанию-конкурента из локального поиска Google

Западные SEO-специалисты обнаружили способ исключить компанию-конкурента из локального поиска. В прошлом году Google Мой бизнес представил новую функцию, которая позволяла еще не открывшимся компаниям...

Из-за каких ошибок в коде Google игнорирует метатег noindex

Google может игнорировать директиву noindex из-за бага в коде.Дело в том, что при переносе кода из документов в нем могут отобразиться не те кавычки...

Google: хорошо оптимизированный сайт не будет высоко ранжироваться без отличного контента

Представитель Google Джон Мюллер напомнил владельцам сайтов, что хорошо оптимизированные ресурсы не будут высоко ранжироваться без отличного контента. Эта тема всплыла в ходе недавней...

Google рассказал о своей SEO-стратегии

Специалист по обработке и анализу данных Google Шон О’Киф объяснил, как компания подходит к SEO-оптимизации собственных сайтов. Google, по словам О’Кифа, владеет около 7000...

Подпишись на нас