Директ позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям до восьми быстрых ссылок

Яндекс позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Раньше максимум можно было добавить четыре ссылки. Объявления с дополнительными...

Яндекс ввел автоматические отчеты по продажам для Турбо-страниц

Яндекс начал автоматически создавать подробные отчеты по продажам для Турбо-страниц онлайн-магазинов с подключенной Метрикой. Подобные отчеты называются «отчетами по электронной коммерции», с их помощью...

Технодайджест: телепортация и роботы, танцующие на шесте

Каждую неделю SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий. Сегодня мы расскажем, как нейросети помогают в поиске пропавших людей, покажем фото черной дыры...

Mail.ru Group: как рекламодатели недвижимости продвигают предложения

Рекламодатели из категории «Недвижимость» стали больше вкладывать в онлайн-продвижение своих предложений. К таким выводам пришла компания Mail.ru Group, которая совместно с ResearchMe провела исследование,...

Google My Business станет иначе отображать территорию обслуживания компаний

Google Мой Бизнес изменил настройки компаний, территория обслуживания которых определялась на основе расстояния. Теперь они будут отнесены к ближайшим территориям, имеющим названия – городам,...

Google добавил разметку для фильмов

Google представил разметку для фильмов. Соответствующая информация уже появилась в документации компании."You can't handle the markup!"There's new structured data documentation for Movie carousels :...

Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Яндекс.Телекаст и Каталук

ООО «Яндекс» подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс.Телекаст». От ООО «Яндекс.Маркет» поступила заявка на регистрацию знака «Каталук» и Catalook. Все заявки направлены в...

Яндекс сделал исследования Brand Lift доступными в Директе

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, с помощью которых рекламодатели смогут определить эффективность медийных кампаний. В рамках Brand Lift Яндекс будет...

Яндекс позволит разместить рекламу в трансляциях матчей НХЛ

Яндекс получил эксклюзивные права на трансляцию трех сезонов игр НХЛ. Это значит, что пользователи Яндекса смогут три года бесплатно смотреть игры лиги, а рекламодатели...

Google начал отображать в поиске подключенные филиалы My Business

Google тестирует в поиске панель с подключенными филиалами Google Мой Бизнес. Нововведение заметил западный вебмастер Корделл Кроули (Cordell Crowley). Выглядит панель следующим образом:Филиалы отображаются...