В кампаниях с динамическим ремаркетингом myTarget появились таргетинги на пользовательские события. С их помощью рекламодатели смогут не только показывать пользователям рекламу товаров, но и учитывать этапы, пройденные на пути к покупке.

С помощью таргетинга на события аудиторию можно сегментировать на основе действий, совершенных на сайте рекламодателя. Клиентам стали доступны новые варианты таргетирования: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили», и «купили». Рекламодатели теперь смогут адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки, на котором находится потенциальный покупатель. Таргетинг «добавили в корзину, но не купили», например, позволит показывать целевой аудитории рекламу с призывом к действию – покупке.

Ранее пользователи сегментировали на основе данных из счетчика top.mail.ru, а тип совершенного действия при подборе товаров и услуг не учитывался. В Mail.Ru Group утверждают, что таргетирование по пользовательским событиям позволяет увеличить CTR на 15–20%.

Напомним, на прошлой неделе в myTarget появился инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам.

Источник: пресс-релиз myTarget

Источник: seonews.ru