С 15 сентября администрация социальной перроны Facebook ограничила продвижение несколько десятков разновидностей рекламных постов. Под запретом оказалось и продвижение публикаций посредством сторонних предложений. По совам SMM-директора маркетинговой перроны Boompublic Р. Тарамакина, соцсеть Facebook не слишком удобна для наполнения бизнес ориентированных страниц публикациями. В связи с этим SMM-специалисты вырваны пользоваться сторонними приложениями. Использование специальных платформ дает им возможности параллельно работать с сотнями страниц. С вступлением запрета на публикацию постов из сторонних приложений SMM-специалистам придется вручную переключаться между сообществами. Подобная практика усилит неразбериху и увеличит временные затраты сотрудников на публикацию рекламного контента. Facebook начала отмечать в шапке поста, что он был сделан посредством программы-планировщика. В связи с этим рекламодатели могут потерять возможности продвижения собственных публикаций, сделанных с помощью специальной платформы. Наряду с этим, такие публикации невозможно будет показывать за пределами материнского сообщества. Тарамакин подчеркнул, что сммщикам придется вручную размещать публикации, назначенные для продвижения в рекламном менеджере Facebook. Зачастую на них приходится до 80% от всех постов. Следовательно, они будут вынуждены сжать объемы постинга либо полностью отказаться от продвижения в Facebook. Крупным компаниям не составит большого труда нанять новоиспеченных специалистов, которые возьмут на себя ручной постинг, однако представители малого бизнеса сделать этого не смогут, в связи с чем они могут пришагать к выводу о том, что затрачиваемые ими усилия не окупаются получаемой от этого выгодой. Следовательно, отдельные бренды могут раз и навсегда покинуть соцсеть. Из-за этого на базаре может возникнуть два тренда: сокращение интереса к публикациям в Facebook со стороны рекламодателей, а также снижение уровня популярности социальной перроны из-за отсутствия на ней брендов. Источник: b-online.ru.