Патрик Кертис, основатель Wall Street Oasis, интернет-форума, посвященного теме финансов, как его компании удалось повысить органический трафик на 32% путем внесения на страницы сайта всего четырех изменений. Долгое время компании получалось успешно расти благодаря пользовательскому контенту и продвижению по низкочастотным ключевикам. Однако в 2012 году рост утилитарны остановился. Две основные проблемы1. Изменение алгоритма GoogleАпдейт основного алгоритма Google, произошедший в ноябре 2012 года, затронул многие онлайн-форумы, вылитые на Wall Street Oasis. Что трафик на сайт не снижался, показатели роста сократились до однозначных процентных показателей. Ни одно из предпринятых поступков не помогало пробиться через «плато боли» – период стагнации, занявший пять лет. Качество пользовательского контента99% контента на форуме генерируется пользователями. Что его качество пуще всего можно обозначить как «смешанное» (мягко говоря). Некоторые пользователи выдают действительно отличные вещи, но в большинстве случаев контент оставляет желать лучшего. Так как же можно эффективно возделывать более 200 000 единиц контента, оптимизировать их и не обанкротиться? Как избавиться от «хлама». Попытка дать отпор: подготовительный этап и четыре решения1. Подготовительный этап: проект «слияние и очистка»Мишенью запуска проекта было объединение нескольких дочерних URL в основные, чтобы использовать ценный контент, который не замечал Google, и улучшить пользовательский эксперимент. 20 страниц обсуждений какой-либо темы (на каждой странице было в среднем около трех комментариев), разрешили объединить в две-три. Таким образом навигация по сайту стала проще – множество разрозненных страниц превратились в несколько вящих. Ниже приведен пример того, как выглядело объединение дочерних тем в популярную ветку обсуждений на тему инвестиционного банкинга. Команда форума выделила дочернюю тему, пометив ее как связанную (Related), а также добавила дату создания, чтобы избежать неразберихи. Это был масштабный проект, потребовавший сложной сортировки в Excel. Но через 18 месяцев и примерно $50 000 (27 418 дочерних тем слили в 8515 основных) пользовательский опыт и организация контента на сайте заметно улучшились. Первоначальный анализ показал, что союз дочерних URL повысило органический трафик на сайт на 10-15%. Четыре способа решения проблемыЗдесь целью было увериться, существующие на форуме, высококачественные и хорошо оптимизированы с точки зрения SEO. Сайту требовалась команда, обладающая базовыми знаниями в области. Было решено обратиться за помощью к пяти участникам сообщества (форума), так как они были знакомы с основными темами. Они взяли ТОП 200 URL за заключительные 90 дней и внесли их в таблицу. По словам Кертиса, перед началом проекта у команды было пять гипотез сравнительно того, что может повлиять на рост органического трафика:. «Длинный» контент с подзаголовками: увеличение длины контента и добавление H2 и H3, чтобы предоставить читателю немало подробную и хорошо структурированную информацию. Изменение H1 при помощи Moz Keyword Explorer таким образом, чтобы он соответствовал высокочастотным ключевикам. Изменение URL, чтобы они также отвечали высокочастотным ключевикам. Добавление изображений, чтобы «разбить» большие тексты и обогатить контент. Добавление видео, чтобы пользователи коротали на странице больше времени. Все вышеуказанные приемы применили к ТОП 200 URL, после чего был проведен анализ полученных итогов. Команда специалистов сделала следующие выводы:. Изменение длины контента и добавление H2 и H3 помогло увеличить объем органического трафика на 14%. Изменение H1 добавило еще 9% к объему органического трафика. Изменение URL снизило трафик на 38%. Добавление видео увеличивает трафик на 4%, изображений – на 5%. Благодаря этим четырем поступкам органический трафик увеличился на 32%. Кертис отметил, что команда форума продолжает использовать эту стратегию, стараясь не менять URL-адреса. ВыводыБольше половины успеха (образцово 18%) кроется в изменениях, которые требуют минимальных затрат времени. Которые занимаются SEO-оптимизацией на большом числе страниц одновременно, Кертис рекомендует сосредоточиться на ТОП лендингах, а только затем решать, нужны ли дополнительные инвестиции. Ключ: Moz. Источник: seonews.ru.