Интернет-магазинам, которые используют Турбо-страницы, при оформлении заказа в Турбо-корзине и при покупке в один клик стал доступен автокомплит. 

Благодаря этому покупателям не придется вводить имя, телефон и email вручную. Если пользователь указал свои данные при регистрации на Яндексе и авторизовался, они автоматически подставятся в форму. Покупатель может изменить контактные данные при оформлении заказа.

Автокомплит поможет сократить количество шагов при оформлении покупки и увеличить конверсию. 
Напомним, на прошлой неделе Яндекс добавил в Турбо-страницы для объявлений в Директе карточки с описанием товаров и услуг, корзину для быстрых покупок и оформление заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты.
Источник: Блог Яндекса
Источник: seonews.ru