Инструменты SEO-специалиста: какие и почему

35

Редакция SEOnews совместно с Serpstat провела опрос с целью выяснить, какими инструментами пользуются наши читатели и чем они руководствуются при выборе сервиса. И сейчас мы готовы поделиться его результатами.

В опросе поучаствовали 1254 респондента, среди них:

  • SEO-специалисты из агентств (34%),
  • SEO-специалисты inhouse (17%),
  • SEO-специалисты на фрилансе (15%),
  • интернет-маркетологи (17%)
  • обладатели бизнеса (13%).

    Итак, в ТОП 5 самых популярных инструментов вошли:

    • KeyCollector — 55%
    • Screaming Frog SEO Spider Tool — 48%
    • Serpstat — 45%
    • SimilarWeb — 38%
    • Ahrefs — 38%

      На выбор инструмента в первую очередность влияют частота обновлений и полнота баз данных сервиса (83%), его цена (70%) и уникальные функции (67%). А среди добавочных факторов наиболее значимыми оказались отзывы коллег (67%) и отзывы на профессиональных сайтах и в блогах (58%).

      Подробные итоги исследования представлены в инфографике.


      Источник: seonews.ru