Яндекс запустил в Рекламной сети новую технологию на основе машинного обучения – Smart Design. Ее алгоритм автоматически соберет объявления для конкретного пользователя и конкретной площадки. В результате эффективность рекламы повысится. 

Новая технология анализирует данные от рекламодателя, а также информацию о площадке и пользователях, которые заходят на сайт, а затем создает наиболее подходящее объявление, добавляя картинку или видео, больше быстрых ссылок или кнопку и текст. 

 

Рекламодатели могут дополнить объявления дополнениями в Директе. Однако алгоритм подберет для показа только те дополнения, которые будут актуальны для пользователя и площадки прямо сейчас. 

В РСЯ уже стал доступен первый формат на основе Smart Design – Вертикальный. Тестирование показало, что формат может увеличить доходность объявлений на 3% и более. В будущем рекламодателям станет доступно больше форматов, говорится в блоге Яндекса. 

Подробнее о настройке нового формата можно прочитать в Справке. 

Напомним, ранее Яндекс обновил интерфейс статистики РСЯ. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Похожие записи