Яндекс запустил сервис для проведения маркетинговых исследований Я.Взгляд

8

Яндекс огласил о запуске сервиса Яндекс. Взгляд. Он позволит юзерам самостоятельно проводить маркетинговые исследования: составить опрос и скоро провести его среди целевой аудитории. Я. Взгляд поможет пользователям:. Провести анализ рынка перед запуском новоиспеченного продукта. Довольны ли потребители продуктом. Оценить, насколько эффективна рекламная кампания. Узнать мнение юзеров по предлогу внедрения новых возможностей. Выявить преимущества и недостатки конкурентов. Изучить новую аудиторию. Проводить опросы можно будет:. По собственной базе. Разболтать созданную анкету нужно будет самостоятельно, по почте или разместив ссылку опроса на своем сайте. Такой вид опроса не потребует денежных вложений. По заданным параметрам – среди пользователей установленного возраста. По поведению в интернете, опросив людей, интересующихся определенными темами в интернете. Здесь можно будет использовать уже созданные сегменты Яндекс. Аудиторий или создать новоиспеченные. При помощи Яндекс. Взгляда можно также провести исследование brand lift – оценить эффективность рекламных кампаний в Директе или Дисплее. Опросы легковесно создавать в Конструкторе: нужно только выбрать аудиторию, написать вопросы и оплатить проведение опроса. Пользователи могут не волноваться о сохранности этих: Яндекс будет сохранять собранную информацию в обезличенном виде. Сейчас сервис находится в режиме бета-тестирования, однако воспользоваться им уже могут все желающие. Прочертить свой опрос можно здесь. Источник: Блог Яндекса для рекламодателей. Источник: seonews.ru.