Яндекс тестирует социальную сеть «Аура». Она работает внутри мобильного приложения компании.

Представители Яндекса сообщают, что Аура помогает пользователям искать людей со схожими интересами. Она работает на основе машинного обучения, нейронных сетей и других технологий. В Яндексе рассказали:

Пользователь может вступать в сообщества, создавать посты и таргетировать их не на ограниченный круг своих подписчиков, а на выбранную аудиторию.

Лента сервиса будет формироваться автоматически на основе данных, которые имеются у поисковика об интересах пользователя и его геолокации. У пользователя будет возможность выбирать, кто увидит его посты. Кроме того, он сможет влиять на наполнение ленты, указывая, какие записи ему нравятся, а какие – нет. Попасть в «Ауру» можно по приглашению. Как рассказал автор Telegram-канала «Интернет-аналитика» Алексей Никушин, пригласить можно только пять человек.

В компании не уточнили, когда планируют сделать сервис публичным.

Напомним, недавно стало известно, что Яндекс запустил проект Яндекс.Спорт.

Источник: Roem.ru

Источник: seonews.ru