Яндекс тестирует новую вертикаль поиска по рекламным объявлениям

1

Яндекс коротает тестирование новой вертикали поиска по объявлениям Директа на странице выдачи. Об этом сообщил попавший в экспериментальную выборку seo-эксперт Павел Лукин.

По запросу [курсы визажиста], в выдаче Яндекса является колдунщик, предлагающий просмотреть все существующие платные объявления по запросу, а также дающий возможность сразу разместить свое объявление в Директе:

Если перебежать по ссылке, то пользователь попадает на страницу со всеми найденными рекламными объявлениями, а под поисковой строкой, наряду с Поиском, Картинками, Картами, Видео и проч. является новая вкладка Реклама:

Как видим, внизу есть предупреждение, что это поиск по рекламе и кнопка «Показать все результаты», какая переводит пользователя на обычную выдачу.

По мнению Лукина, это не только очередной шаг к увеличению дохода Яндекс.Директа за счет органического розыска, но и хороший инструмент в помощь директологам для определения релевантности объявлений по запросу.

Напомним, в январе seo-специалисты заметили на странице выдачи Яндекса тестирование функции чата с продавцом-консультантом в сниппетах кой-каких интернет-магазинов. В Яндексе подтвердили проведение эксперимента, однако отказались говорить о том, когда и на каких условиях такой функционал может показаться в выдаче.
 

Источник: searchengines.ru