Платон Щукин из Яндекса рассказал, какие тексты Баден-Баден находит плохими и хорошими.

Он напомним, что SEO-тексты – это тексты с перечисленными в них ключевыми словами и запросными словосочетаниями. Они могут быть как совершенно несвязными, так и вполне читабельными, однако это не играет роли, так как пишутся они с одной целью – повлиять на поисковый алгоритм и не тащат пользы клиенту.

Щукин поделился примерами и объяснил, какие из текстов сделаны для пользователей, а какие – нет.

Пример 1

Подобный текст не ориентирован на клиента:

Так как рассказать о предоставляемых компанией услугах можно немало коротко и наглядно:

Пример 2

Несмотря на то, что текст короткий, читать его неудобно и пользы он не несет.

А здесь все изложено четко и без излишней информации:

Пример 3

Заходя на подобный сайт, клиент скорее всего знает, что ему нужно купить и для чего назначен товар. Поэтому пользы подобный текст не несет. Нет смысла писать об очевидных вещах, злоупотребляя при этом ключевыми словами.

А это сайт аналогичной тематики, однако на нем нет излишних слов. Зато есть удобная навигация, разбивка товаров по категориям, возможность использовать фильтры.

Платон также отметил, что зачастую гонка за рослыми позициями может привести к обратному эффекту. Поэтому при наполнении сайта необходимо ориентироваться на удобство потенциальных клиентов. Щукин рекомендует:

  • Справиться продавцов, какие вопросы о товаре чаще всего задают клиенты.
  • Измерять качество контента, определив основные метрики (к образцу, конверсию или добавление в корзину).
  • Экспериментировать с форматами описаний – можно использовать не только тексты, но и фотографии, схемы, видео. После этого необходимо будет сопоставить эффективность при помощи средств аналитики.

Объем текста и количество ключевых слов не имеют значения – главное, чтобы он был здоров для посетителей и помогал решить их задачу.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Источник: seonews.ru