Яндекс рассказал, как работать с «Пользовательскими профилями» в AppMetrica

1

Команда Яндекса рассказала, как работать с новыми отчетами «Пользовательские профили» в AppMetrica и какие возможности они открывают для команды приложения.

«Пользовательские профили» были добавлены в AppMetrica чтобы упростить для специалистов ведение «карточки» пользователя, в которой собраны все его признаки и история взаимодействия с приложением.

Профиль пользователя

Теперь вся «жизнь» юзера в приложении – интенсивность и регулярность использования – собрана в одном месте и представлена наглядно.

Часть характеристик собирается автоматически. Речь о системных атрибутах. Однако самые интересные инсайты приносят кастомные атрибуты профиля, которые можно настроить самостоятельно, исходя из категории и сценария того или иного приложения.

Для пользователей игр можно отмечать прохождение обучения, количество игровых попыток, принадлежность к кланам, средний счет, просмотры рекламы и т.д.

Для контентных приложений, которые работают по подписке, это дает возможность присваивать каждому пользователю статус подписки, обогащая профиль данными о том, какой контент он выбирает.

В ecommerce-приложениях можно собирать портрет покупателя – его товарные предпочтения, средний чек, количество заказов и многое другое.

При сборе данных соблюдается политика конфиденциальности, и связать профиль с конкретным человеком нельзя.

Timeline сессий:

Если вы желаете выяснить, какие шаги приводят пользователя к конверсии, или наоборот – обрывают путь к корзине, можно посмотреть записи его сессий. Теперь все ходы записываются, и можно исследовать любой пользовательский сценарий.

Список профилей

Все профили теперь собираются в таблицу, которую удобно фильтровать, выбирая из нее интересующих пользователей. К основным столбцам можно добавлять собственные атрибуты, чтобы список стал более информативным.

Список можно сегментировать так же, как и другие отчеты в AppMetrica. К примеру, выбирая пользователей с определенной конверсией.

Сводный отчет по профилям

Он представляет собой общий отчет по адуитории, в котором показывается распределение пользователей по заданным атрибутам. Именно здесь можно исследовать аудиторию в разрезе новых метрик:

С помощью кастомных атрибутов вы сможете разделить всех пользователей по собственным критериям. А список пользователей, фактически, представляет собой небольшую CRM для владельца приложения.

Кроме того, Яндекс советует заглянуть в документацию и добавить те атрибуты, которые нужны именно вам.

Напомним, новая группа отчетов «Пользовательские профили» появилась в AppMetrica 6 июля.

Источник: Блог AppMetrica

Источник: seonews.ru