Яндекс рассказал, как формируется рейтинг организаций в Справочнике

10

Яндекс наименовал три показателя, на основе которых высчитывается рейтинг организаций в Справочнике.

Среди них:

  • Экспертность пользователей. Система определяет, как пользователь разбирается в том или ином вопросе. Как в жизни оценка критика больше влияет на репутацию ресторана, так и в Справочнике мощнее учитывается мнение пользователя, которого алгоритм посчитал более компетентным.
  • Уверенность в реальности пользователя. Алгоритм распознает манипуляции рейтингом и не упрашивает оставить отзыв, если не уверен, что пользователь посещал место.
  • Верификация оценок на основе попарных сравнений. Система разыскивает пользователей, которые могут оценить сразу несколько мест и просит ответить, какое из них понравилось больше. Попутно проверяется экспертность пользователя: если он поставил организации мощно отличающуюся от остальных оценку, система посчитает, что он меньше разбирается в специфике заведения.

На данный момент пользователи покинули в Справочнике более 8 млн оценок. Следить за рейтингом организации можно из Кабинета Бизнеса в Яндекс.Справочнике.

Напомним, на днях в Яндекс.Метрике показались новые отчеты по монетизации, помогающие владельцам сайтов проанализировать эффективность отдельных объявлений в Рекламной сети Яндекса.

Ключ: блог Яндекса для Вебмастеров

Источник: seonews.ru