Новости рынка

Яндекс продолжит использовать бренд «Беру»

Маркетплейс «Хватаю», запущенный «Сбербанком» и Яндекс.Маркетом, продолжит использовать свое название. Об этом сообщил первый зампред правления банка Лев Хасис. Яндекс.Маркет приобретёт миноритарную долю в сервисе Beru Александры Дорф, которая ранее предъявила Яндексу досудебную претензию на использование наименования ранее зарегистрированной ею площадки.

Хасис отметил:

Мы полностью договорились обо всём. Там была ситуация, когда был конфликт. Этот конфликт целиком разрешён.

Напомним, маркетплейс «Беру» был запущен 21 мая 2018 года. Сразу после этого стало популярно, что его название совпало с названием существующего сервиса по обмену вещами Beru. Владельцы сервиса заявили, что рассматривают возможность подачи в суд на Яндекс и «Сбербанк».

Ключ: RNS

Источник: seonews.ru

Похожие записи