Яндекс рассказал о пользе виртуальной визитки, а также о том, зачем указывать адрес в объявлении.

Более подробные и кликабельные объявления

Когда пользователь заполняет виртуальную визитку, в его объявлениях смогут показываться дополнительные элементы, которые помогают повышать CTR и конверсию рекламы:

  • ссылка «Адрес и телефон»,
  • название станции метро,
  • время работы,
  • кнопка «Позвонить» в мобильной версии.

Дополнительные места показов на Картах и в адресном колдунщике

Наряду с обычной выдачей в поиске, объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Здесь реклама занимает две позиции перед результатами из Справочника. Кроме того, релевантные объявления из Директа попадают в выдачу Яндекс.Карт.

Дополнительные показы на Картах и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации.

Как правильно заполнить визитку, чтобы получить максимум трафика

Сначала необходимо указать точный адрес точки продаж в поле «Местоположение» в рекламном объявлении. Если точка была выставлена некорректно, ее можно переставить вручную.

Так как название организации и большинство данных из других полей увидят пользователи, лучше указать название с вывески, а не юридическое. При заполнении визитки стоит обратить внимание и на грамотность.

Переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при ее просмотре пользователь зашел на сайт.

На днях Платон Щукин из Яндекса ответил на вопросы пользователей о региональности.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru