Новости рынка

«Яндекс» намерен заняться созданием стандартов интернет-рекламы

Руководство российского интернет-холдинга «Яндекс» выступило с предложением о создании рекламных стандартов. Их разработку возьмут на себя специалисты некоммерческой организации IAB Russia. В прок данной инициативы уже успели высказаться медиахолдинг РБК, компания «СТС Медиа» и прочие участники IAB. В самой IAB по этому поводу отметили, что к составлению перечня рекомендуемых форматов будут привлекаться коммерческие структуры, не входящие в состав организации. Руководство «Яндекса» полагает, что создание высококачественных рекламных форматов позволит раз и навеки решить проблему блокировщиков. Что отказ от некачественного рекламного контента сократит количество пользователей, пользующихся рекламными блокировщиками. Сообразно собственным данным интернет-холдинга порядка 22% пользователей веб-обозревателя «Яндекс. Браузер» пользуются блокировщиками рекламы. В ходе проведения соответственного социологического исследования выяснилось, что основной причиной подобной практики является раздражающий рекламный контент. В «Яндексе» предложили разработать национальные рекламные стандарты к ноябрю льющегося года, после чего заняться их совместным продвижением. Качественные форматы рекламы будут определяться компаниями на основе респонденских оценок. В начине лета этого года журналисты североамериканского издания WSJ опубликовали сообщение о том, что специалисты компании Google Inc. Намерены заняться разработкой инструмента, какой позволит собственникам веб-ресурсов выявлять на своих площадках раздражающий рекламный контент. Что он будет представлен компанией накануне запуска интегрированного в интернет-обозреватель Chrome рекламного блокировщика. Ключ: b-online.ru.

Похожие записи