Новости рынка

Яндекс.Метрика добавила автоматические цели для Jivo

В Яндекс.Метрике появились цели для сбора статистики по онлайн-чатам Jivo на сайте. Пользователи Jivo могут использовать автоматические цели: Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.

Система определяет как целевые и записывает в статистику четыре вида действия:

  • Посетитель сайта открыл чат и написал оператору: автоцель «Запуск чата клиентом».
  • Посетитель написал в чат, когда операторов не было в онлайне: автоцель «Офлайн-сообщение».
  • Посетитель написал оператору в ответ на автоматическое приглашение: автоцель «Автоприглашение в чат».
  • Посетитель ответил оператору, когда тот вручную начал диалог: автоцель «Ручное приглашение в чат».
  • Рекламодателям, у которых в счетчике нет активных целей или которые зарегистрировали новый счетчик, не нужно ничего настраивать – автоматическое создание целей заработает по умолчанию.

    В остальных случаях нужно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика:

    Автоцели Jivo можно добавлять в отчеты и использовать эти данные в кампаниях Директа, чтобы повысить эффективность рекламы.

    Новая опция поможет решить следующие задачи:

    • определить, из каких каналов поступают обращения в чат: для этого нужно добавить автоцели в отчет по источникам трафика;
    • собрать аудиторию пользователей, которые проявляют интерес, но не решаются на покупку: таким пользователям можно показать объявления со спецпредложением;
    • вернуть пользователей, которые не застали консультантов онлайн.

    Чтобы отслеживать больше событий в онлайн-чате, можно настроить остальные виды целей вручную. Подробнее о настройке таких целей – в справке Jivo.

    Напомним, в апреле 2021 года Яндекс.Метрика начала распознавать шесть типов целей: «Клик по номеру телефона», «Клик по email-адресу», «Отправка формы», «Переход в мессенджер», а также «Поиск по сайту» и «Скачивание файлов».

    Источник: Блог Яндекс.Метрики

    Источник: seonews.ru

    Похожие записи