Яндекс затворил сервис мониторинга материалов в СМИ Яндекс.Медиана для внешних пользователей. При попытке попасть на сайт, отображается сообщение: «Сервис затворён. Спасибо всем, кто принимал участие в тестировании».

В Яндексе подтвердили, что Медиана продолжит работать в закрытом режиме для внутренних заказчиков компании:

Отворить ее для внешних пользователей было для нас скорее экспериментом, который мы решили завершить, чтобы сконцентрироваться над работой сервиса под требования внутренних заказчиков.

Директор по маркетингу сервиса YouScan Александр Сирач считает, что причиной могли стать методы сбора этих. Почти сразу после запуска Интерфакс обвинил Яндекс в передаче данных Метрики третьим лицам:

Уверен, что Медиана отлично справлялась со своей основной задачей мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. Однако предполагаю, он больше использовался для внутренних задач, что и повергло в итоге к закрытию сервиса.

Напомним, Яндекс открыл бета-тестирование Медианы в августе 2017 года. На тот момент в базе сервиса было возле 25 тыс. российских и зарубежных СМИ.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru