Яндекс: как анализировать доход площадки в РСЯ с помощью Метрики

13

Яндекс опубликовал пошаговое руководство для обладателей сайтов в РСЯ, которым ещё не приходилось активно использовать Метрику. В нем рассказывается, как с помощью новых отчетов решать наиболее живые задачи по монетизации сайта.

Задача №1: Найти лучший контент

Новые отчеты позволяют найти самые доходные статьи, рубрики и группы материалов с всеобщим тегом или материалы конкретного автора, но при условии, что нужные атрибуты материала указаны в URL: например, www.siteforyandex.ru/news/local/nature/petrov.

Рекламодателю необходимо:

  • В отчёте «Страницы с рекламными событиями» переключиться на линейный список:

  • Завести в строку поиска нужный элемент адреса.
  • Отсортировать данные по убыванию дохода. Для этого необходимо нажать на заголовок колонки «Расчетный доход» – рядом с ним появится стрелка «вниз»:

Важно: выявляя самые выгодные типы материалов, необходимо сравнивать «подобное с подобным».

Задача №2: Увеличить эффективность каналов привлечения трафика

Пользователи могут отследить доход от показов рекламы в РСЯ, какой принёс каждый из каналов привлечения посетителей на сайт – к примеру, сравнить отдачу от социальных сетей и email-рассылок.

Как отыскать самые доходные каналы привлечения аудитории:

  • Открыть отчет «Источники» в группе «Монетизация».
  • Переключить модель атрибуции на «заключительный значимый переход».

Это позволит точнее оценить вклад каналов привлечения трафика – рекламных и поисковых систем, рассылок, социальных сетей и ссылок на иных сайтах.

О том, как определить оптимальное количество рекламных блоков и выявить технические проблемы с показами, читайте здесь.

Ключ: Блог Яндекс.Метрики
Источник: seonews.ru