Новости рынка

Яндекс.Дзен представил новый интерфейс и подход к формированию ленты контента

Блог-платформа Яндекс.Дзен обновила интерфейс и подход к формированию ленты контента. Новый дизайн ленты Дзена подчеркивает роль авторов на платформе. Благодаря тому, что на карточках публикаций появились аватарки блогеров, а названия каналов стали заметнее, пользователи будут чаще обращать внимание на автора.

Дизайн обновленных карточек статей в ленте Дзена

Кроме того, на карточках теперь видно количество лайков и комментариев к посту, а на видео – число просмотров.

Дизайн обновленных видеокарточек в ленте Дзена

Пользователь может прямо из ленты подписаться на канал, где она вышла. Кроме того, в ленте в целом станет больше контента от авторов, на которых человек подписан, так что люди будут чаще видеть публикации любимых блогеров.

Так, в приложении Яндекс на Android свежие публикации из подписок будут появляться в ленте в первую очередь. Затем пользователь может продолжить листать ленту рекомендованного контента, основанную на его интересах, или перейти в раздел подписок и смотреть уже знакомых ему блогеров.

Яндекс.Дзен также добавил отдельный раздел с видео в приложение Яндекс. На него можно переключиться из ленты Дзена. В планах платформы и дальше развивать формат видео и помогать видеоблогерам расти в Дзене. Уже сейчас видео очень популярно в Дзене: пользователи проводят за просмотром роликов более 200 млн минут в день, около 25% от всего времени на платформе.

Лента Дзена и раздел «Видео» в приложении Яндекс

Новый дизайн ленты уже можно увидеть в мобильных приложениях Дзена, Яндекс.Браузера и приложении Яндекс, а также в десктопной версии сервиса и на главной странице Яндекса.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Дзена
Источник: seonews.ru

Похожие записи