Новости рынка

Яндекс.Директ запустил упрощенный режим работы со стратегиями

Команда Яндекса сообщила, что в интерфейсе Директа появился режим с базовым набором настроек и переключатель на привычные полные настройки.

Базовые настройки подойдут, когда нужно быстро запустить рекламу. Здесь есть все инструменты, которые нужны для большинства бизнес-задач. Достаточно задать несколько основных параметров и составить объявления, чтобы запустить рекламу на поиске или в Рекламной сети Яндекса.

Сначала рекламодателю нужно определить, что важнее для его задач: конкретные действия пользователя на сайте (конверсии) или визиты.

  • Если нужны целевые действия на сайте, нужно выбрать, за что платить, – клики или конверсии.
  • Для кампании с оплатой конверсий необходимые параметры – цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия на сайте). Дополнительно можно установить недельный бюджет.

  • Для кампании с покликовой оплатой нужно указать цель оптимизации и недельный бюджет.
  • Если целевые действия – переходы на сайт, нужно установить недельный бюджет – и можно запускать кампанию.

Этих настроек достаточно для запуска кампании. Управление ставками и показами возьмет на себя Директ.

Перейти к режиму для опытных пользователей из базового или обратно можно в любой момент. Переключатель находится в настройках стратегий:

Настройка для опытных пользователей подойдет, когда нужно решить специфичные бизнес-задачи, требующие тонкой настройки. Здесь останутся все привычные опции для управления стратегиями.

По умолчанию такой вид стратегий останется в аккаунтах с продвинутыми настройками и у рекламных агентств.

Напомним, 10 февраля Яндекс.Директ вернул гибкие настройки площадок в Рекламой сети. Те, кому важно самостоятельно контролировать кампании, могут отключать показы рекламы на всех площадках, кроме Главной страницы Яндекса.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Похожие записи