Если вы ориентируетесь на российский рынок и полагаетесь на онлайн-маркетинг, чтобы о вас узнали, вы не можете полагаться только на Google Adwords для наглядности.

Крайне важно запустить кампанию на Yandex.ru, поисковой системе, наиболее используемой русскоязычными.

Яндекс концентрирует 70% запросов, сделанных в России.

Но как работает Яндекс Директ, русский эквивалент Google Adwords?

По внешнему виду существует много аналогий между Adwords и Яндекс Директ.

  • Размещение в рекламе в результатах поиска Яндекса необходимо:
  • Выбор точных ключевых слов
  • Выбор режима таргетирования соответствующий (система таргетирования, предложенный Яндексом, по умолчанию, эквивалент широкого редактирования AdWords, но Яндекс
  • Директ предлагает также точный таргетинг, адаптированный к особенностям русского языка)
  • Создание тематических групп, в которые мы собираем ключевые слова («Кампании» в Яндексе, которые объединяют такие функции, как геотаргетинг, поиск по выбору против отображения и т. д.)
  • Создание рекламы для каждой из этих тематических групп (есть даже ссылки на Яндекс, как на AdWords)

Яндекс также предлагает эквивалент редактора AdWords (Yandex DirectCommander) и тег отслеживания (называемый Метрика).

Однако в логике показа объявлений между Adwords и Яндекс Директ есть существенные различия . В то время как Google Adwords обычно фокусируется на показателе качества и максимальной цене за клик, чтобы решить, как показывать ваши объявления, Яндекс позволяет рекламодателям выбирать из множества гораздо более заметных стратегий распространения.

Мы попытаемся описать различные стратегии распространения Яндекса здесь.

Для каждой кампании Яндекс предлагает вам выбрать стратегию : эта стратегия будет применяться ко всем объявлениям в кампании.

Существует два основных типа стратегий : ручные стратегии и автоматизированные стратегии.

  • Ручные стратегии предлагают большую гибкость и больший контроль рекламодателю.
  • Автоматизированные стратегии обеспечивают оптимальное использование бюджета с распределением, настроенным в соответствии с вашими целями и сервисом прогноза бюджета.

Яндекс Директ: доступны ручные стратегии.

  1. «Максимально доступная позиция»
    Реклама представлена на максимально возможных позициях. Цель этой стратегии –   максимизировать количество посещений для данного объема показов. Ваши объявления появляются
  2. Выбор позиции.
    Объявления показываются в выбранной вами позиции. Эта стратегия может сократить расходы и затраты на посещение, обеспечивая при этом видимость вашей рекламы, поскольку их позиция фиксирована.
  3. Распространение справа от результатов поиска Яндекса
    Как видно из его названия: рекламные объявления распространяются справа от результатов поиска и никогда не появляются в премиальной позиции (над результатами поиска). Опять же, это подходящая стратегия, если вы хотите снизить стоимость посещения. Он особенно адаптирован, когда мы запускаем кампанию, и мы хотим знать ее потенциал с точки зрения рентабельности инвестиций (коэффициент конверсии и т. д.).

Яндекс: автоматизированные стратегии

Автоматизированные стратегии, предложенные Яндексом, требуют истории. Если вы хотите использовать стратегию, которая максимизирует объем конверсий, вам необходимо установить предложенный Яндексом тег («Метрика»)

  1. Стратегия максимизированных кликов («Максимальный рейтинг кликов» – это название, используемое Яндексом).
    Эта стратегия направлена на максимальное увеличение количества кликов для данного бюджета.
  2. Максимальный коэффициент конверсии.
    Эта стратегия, как следует из названия, оптимизирует выделенный бюджет, чтобы максимизировать объем конверсий, генерируемых кампанией.
  3. Политика средней цены за клик (средняя цена за клик Яндекса). Эта стратегия предусматривает максимальное количество кликов для средней суммы, которую вы готовы платить за посещение.
  4. Пакет еженедельных кликов.
    Эта стратегия нацелена на максимальное количество посещений при минимальных затратах. Вы указываете объем кликов, которые должны быть сделаны за неделю, Яндекс умудряется достичь этого объема в бюджетном конверте как можно меньше. Можно назначить разные уровни приоритета ключевым словам кампании.
    Так много для нашего первого поста на Яндекс Директ.

Источник: AndreyEx.ru