В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям.

Рекламодатели смогут управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Для этого в разделе «Мои кампании» стала доступна специальная вкладка: 

В таблице управления фразами появилась возможность включать и выключать автотаргетинг, а также задавать ставку. 

Помимо этого в новый интерфейс была добавлена статистика по целям. Рекламодатели смогут выбрать нужные цели для аналитики и оценить эффективность рекламы. 

Также в интерфейсе Директа произошли изменения, которые упростят работу с сервисом:

  • появилась колонка «ID» для сортировки кампаний по моменту создания,

  • при нажатии на шестеренку в левой части экрана теперь теперь появляются быстрые ссылки, чтобы отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику,
  • логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами тем, кто работает с кампаниями разных клиентов,
  • условия показа стали отображаться на странице редактирования баннеров,

  • у превью текстово-графических объявлений появился их номер

  • если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом, 

  • также произошли изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях: появилось отображение размера креатива, а при его замене теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров,
  • были добавлены удобные кнопки для копирования из предыдущей группы, из предыдущего объявления, дублирование. 

Подробнее обо всех нововведениях можно прочитать здесь. 

Напомним, ранее Яндекс.Директ упростил конструктор Турбо-страниц, скрыв часть настроек секций и добавив редактирование текста в окно предварительного просмотра. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru