Google запускает умные кампании для малого бизнеса

0

Google анонсировал новоиспеченное решение в рамках бренда Google Ads, который придет на смену Google AdWords – умные кампании для малого бизнеса.

Новоиспеченный инструмент разработан специально для представителей малого и локального бизнеса, у которых нет маркетолога, и, возможно, собственного сайта. В Google Ads неглупые кампании станут кампаниями по умолчанию. Они практически полностью автоматизированы и основаны на товарах или услугах, продвигаемых рекламодателем, а также на заданном им комплекте целей. Среди доступных целей – звонки, посещения сайта и запросы на карту проезда.

Объявления в рамках неглупых кампаний могут демонстрироваться на всех ресурсах Google. Оптимизация таргетинга автоматизирована, а алгоритмы машинного обучения наведены на показ рекламы подходящей аудитории.

Результаты тестирования умных кампаний показали, что они были в три раза эффективнее AdWords Express с точки зрения достижения целевых аудиторий. Так, к образцу, студия йоги Honest Soul Yoga из штата Вирджиния, с помощью нового формата удвоил количество новоиспеченных заявок за 60 дней.

Кроме того, позже в этом году Google собирается запустить функцию Image Picker. Она позволит рекламодателям выбирать о трёх изображений для тестирования в комбинации с текстом объявления.

Для компаний, у каких нет сайта, Google автоматически создаст и опубликует лендинги. Они будут согласованы с рекламным креативом и будут иметь встроенную отчетность. Сейчас этот функционал тестируется, его добавят в неглупые кампании в этом году.

Сейчас умные кампании для малого бизнеса доступны только в США. Позже в этом году их запустят по всему вселенной.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru