Google упразднил бренды AdWords и DoubleClick

1

Google реорганизовал свои рекламные продовольствие и представил три новых бренда.

По словам вице-президента по коммерции компании Шридхама Равасвами, функциональность сервисов практически не изменится. Мишень ребрендинга – показать, в каком направлении продукты развивались все время своего существования.

Содержание страницы

Google Ads – бренд, под каким теперь будет существовать AdWords. Новая платформа поможет показывать объявления людям, которые ищут что-то в розыске, смотрят видео в YouTube, исследуют новые места в Google Maps, находят приложения в Google Play и т.д.

Специально для небольшого бизнеса в Ads появится новая рекламная кампания на базе машинного обучения. С ее помощью рекламодатели смогут создавать объявления итого за несколько минут. Это позволит им сфокусироваться на более важных для бизнеса вопросах.

Google Marketing Platform

Теперь DoubleClick и Google Analytics 360 есть под единым брендом Google Marketing Platform. По мнению Google, использование аналитических технологий и рекламы на одной перрону поможет рекламодателям лучше понимать потребителя и достигать больших результатов. Новая платформа поможет пользователям планировать, закупать, измерять и оптимизировать рекламу, не переключаясь между инструментами.

Под целым брендом теперь будут DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Рекламодатели, которые раньше покупали programmatic-рекламу и объявления в КМС, сейчас будут указываться как «авторизированные покупатели» (Authorized Buyers).

Напомним, 10 июля Google закроет доступ к престарелой версии AdWords некоторым рекламодателям.

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru