Новости рынка

Google рассказал, какие тактики линкбилдинга стоит использовать вебмастерам

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как поисковик относится к линкбилдингу, и предложил эффективный способ получения ссылок. 

Один владелец сайта на онлайн-встрече для вебмастеров сообщил, что обращался в разные компании по продвижению. Специалисты этих компаний рассказывали об эффективности линкбилдинга и предлагали купить ссылки с хороших авторитетных ресурсов. Пользователь поинтересовался у Мюллера, стоит ли тратить деньги на такие практики. 


Джон Мюллер рассказал, что однозначного ответа, стоит ли тратить деньги на линкбилдинг, нет. Искусственное создание ссылочной массы, покупка ссылок противоречат рекомендациям Google для вебмастеров. Поисковик борется с такими методами алгоритмически и с помощью ручных санкций. 

Действия, которые мы предпринимаем, включают понижение позиций сайта, покупающего ссылки, и понижение позиций сайта, продающего ссылки. Иногда мы предпринимаем и более тонкие действия, просто игнорируя все такие ссылки. 

Мюллер отметил, что если сайт регулярно продает ссылки, Google может проигнорировать вообще все ссылки на этом сайте. 

На многих из этих сайтов люди по-прежнему будут продавать ссылки, потому что могут делать это… Но эти ссылки не оказывают абсолютно никакого эффекта. Так что, с моей точки зрения, это трата времени. 

В конце Мюллер рассказал, какую тактику линкбилдинга Google поощряет. Вебмастерам стоит создавать качественный контент, который будет привлекать ссылки, и рассказывать о нем другим, чтобы на этот контент ссылались. 

Мюллер отметил, что если интернет-магазин продает холодильники, то вряд ли страница категории будет очень интересна людям. Но можно попробовать создать исследование о холодильниках, которое заинтересует других, рассказать историю, какими холодильники были раньше. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, что у Google нет лимита на количество проиндексированных страниц с одного сайта. 

Источник: Search Engine Journal

Источник: seonews.ru

Похожие записи