Команда разработчиков Google объявила о выходе бета-версии Google Ads API v0_3. Среди основных нововведений:

  • Новые возможности поисковых кампаний: показы в КМС, группы кампаний, расписание показов, корректировки ставок по взаимодействиям и корректировки ставок на уровне групп объявлений.
  • Запросы: сервис GoogleAdsService.search поддерживает фильтрацию по имени ресурса.
  • Для обработки ошибочных отклонений объявлений PolicyFindingDetails заменит PolicyViolationDetails для расширенных текстовых объявлений.
  • Hotel ads. Этот тип рекламы впервые был представлен в версии v0_1. Опция генерирует объявления по фиду отелей.
  • Рекомендации. Данный сервис будет отправлять индивидуальные предложения, которые помогут повысить эффективность кампаний. В выпуске v0_3 команда добавила новые типы рекомендаций в API и новое поле «отклонено».
  • Поддержка интеллектуальных торговых кампаний. Они объединяют стандартные торговые кампании и ремаркетинговые кампании. В них работает автоматическое управление ставками и местами показов.
  • Клиентская библиотека Python. В версиях v0 и v0_2 были выпущены клиентские библиотеки Java, C #, Ruby и PHP.

Google рекомендует начать работу с новым API с этих ресурсов:

  • заявка на подключение Google Ads API Beta;
  • справка Google Ads API;
  • руководства Google Ads API Guides;
  • клиентские библиотеки Google Ads API.

Источник: ppc.world

Источник: seonews.ru