Google подновил API Ads до версии v0_1. В приложение добавили новый для API инструмент – рекомендации. Теперь специалисты могут получать индивидуальные рекомендации для повышения эффективности кампаний.
Сейчас рекламодателям доступны четыре рекомендации:
- Повышение эффективности управления ставками с поддержкой стратегии целевой CPA.
- Добавить новые ключевые фразы.
- Добавить рекомендованные объявления.
- Изменить кампании, ограниченные бюджетом.
Рекомендации можно отыскать с помощью GoogleAdsService.Search. Данный метод поддерживает фильтрацию и выбор групп, кампаний и бюджетов. А выбрать и применить рекомендации можно с поддержкой метода RecommendationService.
Помимо этого, появилась клиентская библиотека для PHP.
Источник: Google Ads Developer Blog
Источник: seonews.ru