Google не учитывает «сигналы из реальной жизни» при ранжировании. Это значит, что количество посетителей и среднее время их пребывания в магазине или ресторане никак не влияют на позицию сайта заведения в выдаче. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер в своем аккаунте в Twitter.

Западный вебмастер спросил у эксперта, используются ли данные из Google Карт при ранжировании. Мюллер ответил, что нет, не используются, так как популярность магазина невозможно отследить только по количеству посетителей: многие совершают покупки онлайн.

Однако эксперт не смог ответить, распространяется ли это на локальный поиск. Мюллер сказал, что это не входит в его компетенцию, однако ему кажется, что нелогично определять позицию по количеству посетителей.

Напомним, на днях появилась инструкция о том, что делать, если Google перестал показывать кеш.

Источник: Search Engine Roundtable

Источник: seonews.ru