Google AdWords добавил две новые карточки на обзорную страницу

1

Google AdWords добавил две новоиспеченные карточки на обзорную страницу – «Новые слова» и «Изменения в группах объявлений».

На карточке «Новые слова» приводятся новоиспеченные запросы, по которым объявления показываются потенциальным клиентам в поиске. Исходя из этих данных, рекламодатель может рассмотреть проблема о добавлении новых вариантов в качестве ключевых или минус-слов, либо изменить тип соответствия.

Карточка «Изменение в группе объявлений» является в случае, если процент расходов по группе объявлений от общих расходов на кампанию существенно изменяется. К примеру, карточка может отобразиться, если вящая часть расходов ранее приходилась на одну группу объявлений, а теперь ситуация изменилась.

Основываясь на этих этих, рекламодатель может перенести новую ведущую группу объявлений в новую кампанию, изменить стратегию назначения ставок или проверить изменения, какие были внесены в кампанию или группу объявлений.

Напомним, ранее стало известно, что Google запускает умные кампании для небольшого бизнеса.

Источник: Google+

Источник: seonews.ru