Google заменит таргетинг на аудитории по ключевым словам на особые аудитории по намерениям. Это стало известно из уведомлений, которые компания разослала рекламодателям.

Особые аудитории по намерениям автоматически заменят ключевые слова в начале января 2019 года</b>. Инструменты для перехода от одного таргетинга к другому начнут появляться в аккаунтах уже в ноябре. Отменить переход нельзя.

Особые аудитории не заменят ключевые слова, если:

  • имеющийся таргетинг настолько широк, что его выключение сильно снизит трафик;
  • под ограничение попадает таргетинг, значительно влияющий на охват.

В таких случаях предыдущий таргетинг будет сохранен, а таргетинг по ключевым словам может быть сброшен, либо преобразован в контекстный таргетинг.

В Google считают, что изменения позволят повысить эффективность и масштабируемость рекламы и упростить управление аудиториями.

Напомним, особые аудитории по намерениям появились в Google AdWords в ноябре 2017 года. Это – таргетинг, позволяющий показывать рекламу самым перспективным для конкретного бизнеса пользователям.

Источник: Google Support

Источник: seonews.ru