В «Редактор отчетов» Google Ads добавлены два стандартных отчета – «Целевые станицы» и «Расширенные URL целевых страниц».

«Целевые страницы» – обновленная версия отчета о конечных URL, дополнительно учитывающая показатели:

  • «Скорость работы на мобильных устройствах»,
  • «Доля кликов для мобильных страниц»,
  • «Доля кликов для AMP-страниц».

«Расширенные URL целевых страниц» включает в себя те же показатели и показывает, на какой URL попал пользователь, когда к адресу были добавлены метки отслеживания.

Рекламодатели могут изучить эффективность всех своих целевых страницс помощью диаграм и таблиц Google Ads:

Новые отчеты появятся в разделе «Стандартные отчеты», открывающийся через иконку диаграммы в правом верхнем углу экрана.

Напомним, на днях Google Ads обновил атрибуцию кампаний TrueView for actions.

Источник: Справка Google

Источник: seonews.ru