Facebook начал показывать, какую рекламу запускают страницы

1

Facebook добавил несколько нововведений, призванных гарантировать новый уровень прозрачности рекламы и страниц в соцсети. Цель компании – предоставить людям больше информации о рекламе, какую организации запускают на платформе. Предполагается, что это поможет повысить ответственность рекламодателей и предотвратить нарушение правил.

Основные нововведения:

  • Просмотр деятельных объявлений. Теперь пользователи смогут просматривать те рекламные объявления, которые организация запускает на страницах Facebook, в Instagram, Messenger или в партнёрской сети Facebook, даже если они не являются целевой аудиторией этой рекламы. Для этого необходимо войти в Facebook, зайти на любую страницу и выбрать раздел «Информация и реклама». Таким образом можно будет увидать рекламное объявления и его текст, а также заявить о подозрительном контенте, кликнув на «Пожаловаться на объявление».
  • Дополнительная информация о странице. Сейчас пользователи также смогут больше узнать о страницах, даже если они не публикуют рекламу. Например, посмотреть заключительные изменения в названии страницы и дату её создания.

Больше опций будет доступно в течение ближайших недель.

В скором поре Facebook также запустит маркировку политической рекламы в Бразилии в преддверии всеобщих выборов в стране в октябре (в США этот инструмент был запущен в мае). Все маркированные рекламные извещения будут добавлены в архив Facebook.

Согласно данным Facebook, в настоящее время большинство рекламных объявлений на её площадках запускаются легитимными организациями. Однако злоупотребления по-прежнему вероятны, поэтому компания продолжит и дальше предпринимать шаги по борьбе с ними.

Напомним, что ранее в этом месяце Facebook запустил новоиспеченный инструмент обратной связи для рекламодателей, позволяющий пользователям оставлять отзывы о товарах или услугах, рекламируемых на страницах социальной сети.

Ключ: searchengines.ru