Веб-Мастеру

Что такое landing page?

Друзья рад приветствовать на сайте 

Таким образом, целевая страница предоставляет пользователю возможность за несколько минут познакомиться с товаром , услугой  и понять, что он нашел именно то что ему было необходимо.

Следственно, повышается конверсия,  уменьшаются финансовые потери на окупаемость рекламы. Таким образом, разница в конверсии между простыми сайтами и грамотно созданными  целевыми страницами отличается  в десятки раз. Причем в пользу одно-страничных сайтов.

Стоит также отметить что независимо от содержимого страницы захвата все они нацелены на побуждение необходимому действию посетителя сайта, которое необходимо владельцам ресурса создавшим landing page.

Где используются landing page

  • Для рекламы инфопродуктов (обучающие диски, курсы, услуги

    Структура продающей страницы

    • Основной заголовок – цель и задача которого привлечь и зацепить посетителя.
    • Подзаголовок – его задача более подробно раскрыть смысл основного заголовка, и он нацелен на еще большее привлечение внимания к товару, услуге.
    • Контент – текст в котором необходимо донести до потенциального клиента важную, необходимую информацию. Данный текст необходимо составлять с учетом понятного языка целевой аудитории.  Избегайте длинных, умудренных и сложных предложений. Желательно использовать картинки, различные схемы, таблицы. Тем самым создать такой контент, который зацепит посетителя и он не захочет покинуть страницу не дочитав текст до конца.
    • Отзывы клиентов —  разместить несколько отзывов клиентов о товаре.
    • Призыв к действию – в этой части необходимо подробно расписать, что необходимо сделать пользователю для приобретения данного товара (продукта, услуги).
    • Цена —  тут необходимо донести до потенциального клиента что это недорого и как вариант показать что есть скидка для этого использовать две цены старую (зачеркнуть) и новую.
    • Создание ажиотажа дефицита товара – это может быть акция по сроку продаж, ограничение по количеству  продукта, цене на товар.
    • Гарантии —  тут необходимо дать покупателю гарантии в поддержке, возврате денежных средств. Навести на мысли, что он ничего не теряет при покупке товара, а лишь приобретает.
    • Кнопка —  купить, заказать, подписаться. Ее необходимо делать призывной к действию.
    • Бонусы – добавление дополнительных товаров к основному.
    • Ответы на часто задаваемые вопросы – тут необходимо разместить те вопросы, которые наиболее часто задают покупатели.

    Структура может немного отличаться и иметь дополнительные блоки, все зависит от тематики и конкретной цели страницы захвата.

    Сегодня мы рассмотрели основы landing page, надеюсь, статья будет вам полезна. Если вам самим сложно разработать целевую страницу, можете воспользоваться нашими услугами, мы будем рады помочь.

    Источник: AndreyEx.ru

Похожие записи