Новости рынка

Что россияне дарят на 23 февраля и 8 марта. Исследование Яндекс.Маркета

В преддверии Дня защитника Отечества и Международного женского дня Яндекс.Маркет опросил россиян и выяснил, как они готовятся к этим праздникам, что и кому планируют дарить.

Большинство опрошенных считает 23 февраля просто днем всех мужчин (54 % респондентов), а 8 марта – днем всех женщин (73 %). Праздником военнослужащих (32 %) и днем борьбы за женское равноправие (14 %) их называют гораздо реже. Около 2 % вовсе не считают 23 февраля и 8 марта праздниками.

При этом все сходятся на мнении, что дарить что-то все равно нужно. 80% опрошенных женщин готовят подарки и на 23 февраля и на 8 марта (75 %). Мужчины в основном озабочены подарками на 8 марта (85 %).

Среди желанных подарков на 23 февраля мужчины чаще всего называют деньги и инструменты. При этом, чем старше респонденты, тем реже они хотят деньги и чаще – инструменты, а также гаджеты, алкоголь и парфюмерию.

Женщины дарят мужчинам довольно часто алкоголь, инструменты и парфюмерию. Деньги и гаджеты – сравнительно редко.

Женщины на 8 марта в основном получают то, что хотят: цветы, парфюмерию, украшения.

Единственный популярный у женщин вариант подарка, который мужчины делают сравнительно редко, – это особенный опыт (ужин, вечеринка, квест). Зато часто дарят сладости, которые в топе желаний занимают только восьмое место.

Парфюмерию чаще дарят друг другу супруги. Отцам чаще достаются инструменты, матерям – цветы. Другие родственники мужского пола получают какую-нибудь уходовую косметику, родственницы – текстиль для дома.

Коллегам-мужчинам особенно часто дарят алкоголь, коллегам-женщинам – что-то сладкое.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

Источник: seonews.ru

Похожие записи