Google AdWords переместит часть рекламодателей на новый интерфейс в июле 2018 года. Об этом сообщается в письме пользователям рекламной системы.

Обладатели аккаунтов AdWords больше не смогут переключаться на старую версию интерфейса. Однако это никак не отразится на отчетности и деятельных кампаниях – все данные перенесут в новую версию инструмента.

Работать только в новом интерфейсе смогут рекламодатели, получившие от Google послание с датой. Остальных до конца года поэтапно переведут на новую версию. Перед отключением старой версии Google пошлёт письмо с предупреждением.

Чтобы подготовиться к грядущим изменениям, необходимо ознакомиться со следующими материалами:

  • Краткое руководство.
  • Справка AdWords.
  • Скорые клавиши.

Напомним, ранее Google сообщал, что отключит старый интерфейс AdWords до конца 2018 года, но не в предновогодний этап.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru