44% интернет-пользователей в России блокируют рекламу. К такому выводу пришли эксперты компании Deloitte. Они провели опрос 1,6 тысяч россиян. 

Основные выводы исследования

  • 44% пользователей блокируют рекламу, из них 16% делают это на ПК, 2% только на смартфонах, 26% на всех устройствах. 
  • 14% пользователей десктопов сообщили, что хотят начать блокировать рекламу. 25% будут продолжать смотреть рекламные объявления, хотя знают о возможности блокировки. 19% не слышали о такой возможности.
  • Среди пользователей мобильных устройств использовать блокировку рекламы в будущем планируют 20% респондентов. 31% считают блокировку для себя лишней. 21% не знают о возможностях блокирования рекламы. 
  • Чаще всего блокируют рекламу пользователи 16-24 лет: 52% из них блокируют рекламу на десктопах, 36% на мобильных устройствах.  

По мнению опрошенных РБК экспертов, данные, представленные Deloitte, завышены. Доля россиян, которые блокируют интернет-рекламу, находится на уровне 20% от общего числа пользователей.

Напомним, в начале месяца было представлено исследование самых раздражающих форматов рекламы. 

Источник: РБК

Источник: seonews.ru