Когда вы только начинаете вести блог, вы полны энтузиазма. В голову приходит вагон идей, которые, по вашему мнению, развирусятся и обязательно попадут на 1-е место в выдаче. Однако постепенно азарт сходит на нет, и от когда-то автора с огоньком в глазах все чаще можно услышать:

«В голову не приходит ни одной темы для статьи…»

Это не дело, ведь чтобы масштабироваться и улучшать позиции страниц в поиске, нужно генерировать не менее 3–5 хороших идей для постов в неделю.

Как? У меня есть три замечательные техники, которые помогут вам.

1. Техника Робин Гуда

Первая техника определенно была вдохновлена таким популярным персонажем, как Робин Гуд. Для тех, кто не знает его (надеюсь, таких немного), поясняю: этот парень грабил богатых, отдавая добытое бедным. Понимаете, к чему я клоню?

Популярные блоги пользуются спросом не просто так, а потому что на них размещено много качественного контента. Это главное их отличие от менее популярных блогов, где еще недостаточно первоклассных постов.

Поэтому предлагаю «позаимствовать» отличные идеи контента у лучших блогов и присвоить их себе.

Примечание автора:

Когда я использую слово «позаимствовать» в этом контексте, я не имею в виду, что нужно полностью копипастить статью. Помните, что это воровство, и поисковые системы неодобрительно относятся к подобным методам поиска контента.

Хорошо, но вы спросите меня: «Что делать, если копировать запрещено?». Мой ответ – заимствуйте идеи контента, который уже пользуется спросом, и развивайте тему до тех пор, пока контент не станет «уникальным».

Сейчас я покажу пошаговую инструкцию, как это сделать. Сразу скажу, для этого нам понадобится SEO-инструмент Ahrefs.

  • Заходим на Ahrefs и вводим домен нужного блога.
  • В правой колонке находим «Лучшие страницы» и «Топ контент».
  • Смотрим, какие статьи имеют наибольшее количество социальных откликов, обратных ссылок и органического трафика.
  • После того как вы нашли подходящую тему для статьи, поработайте над ней: проанализируйте ключевые слова, дополните, предложите другой стиль изложения, актуализируйте материал. После этого пост можно публиковать.

    Я уверен, что в любой нише есть, по крайней мере, один популярный блог. Если это так, то в ближайшее время у вас не закончатся идеи для статей.

    2. Техника дробления

    Если вы любители создания длинных и подробных руководств, таких как «РСЯ от А до Я», то для генерации новых тем можно использовать технику дробления.

    Например, тема по РСЯ настолько велика и детализирована, что пришлось разделить ее на 9 частей:

    Делая так же, можно привлечь на свой блог различные группы читателей.

    Например, одним интересно узнать, «как создать графические объявления». Другие, возможно, просто ищут «анализ и оптимизацию рекламных кампаний». Перелинковка позволяет читателям перейти на нужную статью за считанные секунды.

    Понимаете, к чему я клоню? Мы можем дробить любую статью и генерировать из нее другие.

    Открою секрет: тему с РСЯ можно было уместить и в одной статье, только пришлось бы сокращать содержание до минимума.

    Автор принял решение написать отдельные статьи по каждой из подтем. Это привело к появлению нескольких уникальных и высококачественных статей.

    Поэтому настоятельно рекомендую попробовать эту технику контент-маркетинга:

  • Напишите невероятно подробный контент для своего блога. Возможно, он уже у вас есть и не нужно писать еще один лонгрид.
  • Раздробите его на «осколки» и на каждую подтему напишите новую уникальную статью.
  • А знаете, в чем крутость этой техники? В том, что не нужно тратить уйму времени на подготовку и написание материала. Вы уже проделали самую трудоемкую работу, когда изучали и исследовали тему для руководства.

    3. Техника смещения перспективы

    Мы на примере блога SEOnews уже рассмотрели технику дробления, где раскрыли тему «РСЯ от А до Я» в нескольких статьях, например, «Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы в поиске».

    Означает ли это, что мы не можем снова использовать эту же тему для написания другой статьи?

    Конечно, нет! Мы можем использовать одну и ту же тему много раз, просто «осветив ее с другого ракурса». Сейчас поясню, что имею в виду.

    Можно зайти в Яндекс или Google и ввести в поисковую строку ключевую фразу «Чем отличается РСЯ». Мы увидим следующие результаты:

    Вы поняли идею, верно? Для каждой темы статьи можно создать новый список уникальных вариантов, сместив перспективу. Сделать это гораздо проще, чем придумать 5–10 новых статей.

    Заключение

    В генерации тем для статей вдохновение и воображение играют малую роль, ведь это такая же системная работа, как и создание контента. Источником новых тем может стать что угодно. И сегодня мы рассмотрели 3 таких необычных источника.

    Вы даже можете использовать все три техники в таком же порядке, в котором они представлены в статье:

  • Найдите уже проверенные идеи контента.
  • Разбейте обширные темы на подтемы.
  • Осветите одну подтему с разных ракурсов.
  • Источник: seonews.ru

    Похожие записи